Найти в Дзене
ПРО АВТО

УАЗ ПАТРИОТ 2019 года

Речь пойдёт о максимальной комплектации стоимостью в 1100000 рублей. За эти деньги покупатель получает:
No1 Регулировку руля в 2-х плоскостях.
No2 Управление полным приводом с кнопок, а не рычагами.
No3 Кожаный салон.
No4 Мультимедиа на передней панели.
No5 Подогрев передних и задних сидений.
No6 Подогрев руля.
No7 Камеру заднего вида. Можно доукомплектовать автомобиль предпусковым подогревателем и автономным отопителем салона.
Минусы автомобиля (слабая коррозионная стойкость кузова, провисание крышки багажника). Подвеска доработанная:
No1 Рессоры теперь не 3, а 2 и имеют они другой профиль.
No2 Шкворни с изменённым наклоном, для увеличения угла поворота колёс.
No3 Задняя подвеска стала мягче и комфортнее. Двигатель имеет объём в 2.7 литра и 149 л.с. (235 Н.м.) Расход составляет 14 литров в городе, если исключить активное вождение. На трассе расход составляет около 11.5 литров. Это довольно много. И пятую передачу можно было бы сделать длиннее. Поскольку при скорости 100 км.ч. Тахоме

Речь пойдёт о максимальной комплектации стоимостью в 1100000 рублей.

За эти деньги покупатель получает:
No1 Регулировку руля в 2-х плоскостях.
No2 Управление полным приводом с кнопок, а не рычагами.
No3 Кожаный салон.
No4 Мультимедиа на передней панели.
No5 Подогрев передних и задних сидений.
No6 Подогрев руля.
No7 Камеру заднего вида.

-2

Можно доукомплектовать автомобиль предпусковым подогревателем и автономным отопителем салона.
Минусы автомобиля (слабая коррозионная стойкость кузова, провисание крышки багажника).

-3

Подвеска доработанная:
No1 Рессоры теперь не 3, а 2 и имеют они другой профиль.
No2 Шкворни с изменённым наклоном, для увеличения угла поворота колёс.
No3 Задняя подвеска стала мягче и комфортнее.

-4

Двигатель имеет объём в 2.7 литра и 149 л.с. (235 Н.м.) Расход составляет 14 литров в городе, если исключить активное вождение. На трассе расход составляет около 11.5 литров. Это довольно много. И пятую передачу можно было бы сделать длиннее. Поскольку при скорости 100 км.ч. Тахометр показывает 3000 об.мин.

-5

Салон просторный и комфортный. Кожаные сидения приятны на ощупь и сидеть на них довольно комфортно. Передняя панель так же выглядит довольно приятно и не имеет множество кнопок. Всё сделано довольно компактно и понятно. Мультимедиа на верхней части панели. Ниже расположен климат контроль.
Между передними сидениями расположилось управление полным приводом, подогрев передних сидений и руля.

-6

Отдельно хочется отметить рулевое колесо. Оно обтянуто кожей и имеет приятный профиль под пальцы. Благодаря чему хват руля стал удобнее. Так же руль оснащён кнопками управления мультимедиа, климатической установкой и круиз контролем.

-7

Что касается заднего ряда, места очень много. В спинке заднего ряда есть подлокотник с подстаканниками. Подогрев для задних пассажиров только в максимальной комплектации. Складывается задний ряд в пропорции 60/40.

-8

Багажник имеет довольно большой проём и хорошие показатели грузового отсека 1130 литров, если сложить задний ряд, то получим 2415 литров. Внушительные размеры багажника.

-9

На трассе автомобиль ведёт себя довольно устойчиво и комфортно, хотя шум мотора и некоторых агрегатов присутствует.
Что касается бездорожья, то на штатной дорожной резине далеко уехать вряд ли получится. Поскольку замыливается она очень быстро. Но блокировка заднего моста и межосевая блокировка с пониженной передачей очень выручают.

-10

В целом автомобиль довольно комфортный. Но всё же кузов надо оцинкованный, всё же это внедорожник.

Подпишитесь на мой канал и поставьте палец вверх!