Сегодня об этой новости не написал только ленивый. Все, кому дали доступ - ринулись проверять чаты, способы отправки котиков, ангелочков, бутылочек с шампанским и прочих мимишечек.
Программисты сразу начали писать про удобство и проблемы интерфейса, инста-блогерши - про специфику натягивания мультяшных ушек на аватарку, многие журналы уже завели аккаунты для того, что бы одарять вновь прибывших потоком новостей.
Я же со своей колокольни посмотрел на следующий отрывок из описания "Я.Ауры":
Вступайте в сообщества по интересам и делитесь впечатлениями, просите совета или комментируйте другие посты. Вы можете выбрать, кто увидит ваш пост — например, люди определённого возраста, пола или живущие в одном городе. Продолжить разговор с интересным собеседником всегда можно в личной переписке.
Пресс-служба «Яндекса»
Если это действительно правда, то "Я.Аура" будет просто бомбическим продуктом для мастеров хендмейда. Мастер сам выбирает свою аудиторию и транслирует ей именно то, что хочет сказать или показать, а после этого наладить двустороннюю связь с каждым заинтересовавшимся человеком (читай - потенциальным клиентом).
То есть система взаимодействия людей в "Я.Аура" сможет формировать группы именно по интересам и для этого не нужно будет подписываться на паблики, как ВКонтакте, и там тихо киснуть под постами администратора.
Вот скрин нижней части поста о рукоделии из одной далеко не маленькой группы хендмейда ВК:
Не буду давать название этой группы, но там не одна тысяча человек. Пост шикарнейший, фото чумовые, таких блокнотов из дерева и кожи я не видел уже очень и очень давно. А его просмотрели в ленте единицы, отклика вообще нет.
ВКонтакте, Фейсбуке, Инстаграмм, чтобы продвинуть свою группу, одного умения писать и что-то делать своими руками категорически недостаточно.
Нужны деньги. Приличные деньги (Да пусть меня простят те коучи, которые обещают новичкам, что при минимальном вложении денежек можно обеспечить постоянный поток закакзчиков). Например, чтобы охватить рекламой пользователей из г. Магнитогорска нужной мне категории, ВК просит бюджет в 63 тысячи, Фейсбук - 121 тысячу. И это только за один рекламный продукт! Для среднестатистического мастера рукоделия - это из области фантастики.
И вот теперь появляется "Я.Аура"...
Подумайте как удобно будет приглашать людей с определенной территории, местности, города, района на какие-нибудь мероприятия, ивенты, выставки, показы и т.д. Абсолютно бесплатно!
Надеюсь, что у Яндекса всё получится, и "Я.Аура" поможет мастерам рукоделия наладить эффективную связь не только с клиентами, но и между собой.
Коллеги по цеху, читатели, что Вы думаете по этому поводу? Делитесь мыслями!
Другие статьи моего блога
Что такое "мишура", и как она вредит продажам
Как мы разорились, заработав на ярмарке рукоделия кучу денег
Как получить максимальную скидку на ярмарке?
Сколько можно заработать на ярмарках ручной работы
Подписывайтесь на канал, нам есть еще много о чем побеседовать.
Мы также есть в одноклассниках.