ПОЗДОРОВАЮСЬ))
Большинство игроков рано или поздно задумываются о карьере разработчика игр, так же, как и игроки Dota, CS, LoL не оставляют надежд попасть в кибер-спорт. И если для последних это цель заполучить популярность и деньги, то для разработчика это в первую очередь шанс - творить.
Проблема в том, что учебных мест где этому можно научится, по пальцам пересчитать. Второе это то, что научится 3D моделингу или программированию легче, чем дизайну... Дизайнер проекта - это современный Да Винчи, именно от него зависит, будет ли "картина" популярна или же пылится в дальнем углу. Именно поэтому большинство гейм-дизайнеров самоучки, пришедшие с самых разных профессий. Но всё же, с чего они начинали? Как выстраивали цепочку приоритетов? Постараюсь ответить на эти вопросы.
Итак, сразу отбросьте мысль о проекте ААА класса, нельзя пойти в магазин со 100 рублями за колбасой, зная что самая дешёвая стоит 200. Начните с малого, определите какие жанры вам наиболее интересны, профессионально заниматься разработкой игр или как хобби. Помните, что всегда есть риск "сесть в лужу", и причин тому много, тщательно взвешивайте свои решения.
Какой язык и движок выбрать? Всё зависит от ваших амбиций, но всё же лучше начать с простых программ типа Game Maker. Не обольщайтесь, то что там написано "можно сделать игру без знаний языка", не говорит о том, что не нужно знать математику. Без хороших математических знаний, вы ровным счётом не сдвинетесь с места, так-что советую подтянутся в этой области. Ваша первая игра должна выглядеть, как-то так:
Простая и примитивная, но продуманная. Приложите максимум усилий для расчёта баланса: как быстро будут катится яйца, сколько нужно очков что-бы получить дополнительную жизнь, и.т.д. И как только вы сделаете нечто такое, то можете переходить к следующей более сложной игре. Язык программирования, не единственный который нужно знать. Не обязательно быть полиглотом, но хотя бы английский вы должны знать.
Никогда не бойтесь начать, пробуйте, экспериментируйте и тогда у вас всё получится, ибо бросить всегда проще - чем найти решение.