Найти тему

Заказать исследование или научиться делать самим?

Когда заказать исследование, а когда - обучение проведению исследованиям (тот же CustDev) - полезные замечания от Юлии Жилкиной.

Юлия Жилкина, директор агентства маркетинговых исследований MarketQualResearch
Юлия Жилкина, директор агентства маркетинговых исследований MarketQualResearch

"В каких-то ситуациях обучение вполне оправдано, но на первом этапе все не так просто.

Ключевое «но» - такое обучение требует весьма солидного времени. Теорией здесь совсем не обойдёшься, а практика в виде всего лишь одного совместно проведённого проекта (тем более когда обучаешь несколько человек) - это ни о чем. Стоит сразу рассчитывать на целую серию проектов. Как минимум.
🔹
Второе «но» - это все более затратно, чем просто заказать исследование. Потому что я в данном случае от проведения исследования совсем на освобождаюсь, проводить и показывать пример (а где-то - «вести за руку») все равно мне.
🔹
Третий момент - сотрудники компании слишком «включены» в ее работу. Абстрагироваться от этого и посмотреть «свежим взглядом», усомниться в том, что все работает «как должно работать», могут далеко не все. А это вызывает искажения в результатах...
🔹
И это только основные «но». Но... Если компания готова, то они преодолимы☺️. "

Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!

Также читайте:

Фильм "No Logo": смотрели ли вы на эпоху потребления с такой стороны?

Одни из самых дорогих рекламных роликов в истории

Подборка забавной рекламы