Найти тему

16 причин покупок. Почему люди покупают товары и услуги

Любому предпринимателю важно знать почему, по какой причине покупают его продукт - товар или услугу.

Какую проблему клиента решает его продукт?

Психологи давно установили все причины по которым люди совершают покупки. Умному владельцу бизнеса их знать нужно как Отче наш. Поскольку тогда и предложение будет уникальным, и реклама точечной, направленной на свою целевую аудиторию.

Положительная мотивация (стремление к...):

1. Сэкономить время

2. Получить прибыль, заработать денег

3. Получить эмоции, впечатления, удовольствие

4. Получить пропуск в новый мир общества (заработать статус)

5. Улучшить/поддержать имидж, статус, престиж

6. Привлечь внимание мужчин/женщин, потребность в самоуважении

7. Удовлетворить любопытство

8. Обеспечить безопасность

9. Иметь крепкое здоровье, долгую счастливую жизнь

Отрицательная мотивация (побег от...):

10. Избежать физической боли/стресса/болезни

11. Избежать эмоциональных, ментальных, душевных страданий

12. Избежать потери денег/репутации/времени и т.д.

13. Снять чувство страха

14. Избежать насмешек/критики/осуждений

15. Предотвратить изменения, затормозить в точке А

16. Избежать усилий - физических, эмоциональных

Есть еще несколько причин, более глубоких, таких как желание изменить личность, трансформация, но сначала разберемся с базовыми.

Какая причина, скорее всего, не одна, движет клиентом/покупателем в решении приобрести ваш продукт?

Зная мотивацию, легко разработать текст рекламных акций, объявлений и смело нажимать на красные кнопки движущих сил.

Не сможете определить сами - обращайтесь!

Психологией продаж занимаюсь более 20 лет.

Если вы хотите всерьез и без ошибок выстроить свой бьюти-бизнес и/или вылечить «болезни» салона, приглашаю пройти полный курс Прибыльный салон красоты от профессионала бизнеса.

Подписывайтесь на канал, и вы не пропустите следующий полезный совет для вашего бизнеса!

Жанна Пятирикова

Бизнес-консультант, директор школы бизнеса "Монта"

http://shop.mon100.ru/