Найти тему
Автомания

5 иномарок, которые ржавеют быстрее, чем Приора

Самое распространенное мнение наших авто экспертов – любая иномарочка это вечная капсула, покрытая цинком, ей ничего не будет, коррозия обойдет стороной и лучше прилипнет к соседней по парковке Приоре. Идея верная, но исключениям всегда найдется место, не любая иномарка хорошо обработана, да и само понятие “иномарка” довольно расплывчато.

Начнем с любимицы инспекторов ДПС, на этом автомобиле в 8 случаев из 10 вас остановят – Daewoo Nexia. И не надо говорить, что это не иномарка. Автомобиль является по факту логическим продолжением Opel Kadett E, но для стран 3-его мира.

Автомобиль продержался на конвейере 20 лет, ВАЗ’ы конечно ухмыльнутся, но это прилично, вот только без дыр кузова эти автомобилей не могли продержаться и 6 лет, если должным образом не обработать скрытые полости, водосливы, днище. Многие владельцы Nexia после владения этим автомобилем становились мастерами “латных дел”, виртуозами болгарки и сварочного аппарата.

Ладно, вот вам иномарка - Mazda 6 GG. Японцы надежные, но не те, что из “новой школы”, после 2000-х у них начался небольшой экологический бум, в ходе которого краска стала тоньше, металл хуже, в общем банальная экономия.

-2

Итог достаточно печальный, встретить Mazda 6 в кузове GG (2002-2008 года) с дуршлагом вместо крыльев или порогами с плотностью вафли – задача достаточно простая. Скажете это навесное и можно залатать, но встречаются экземпляры, где ржавеют швы лонжеронов.

-3

Хорошо, вот вам еще больше иномарки, Mercedes-Benz С-класса W203, старые немцы всегда славились своей коррозионной стойкостью, кузова действительно могли сносить несколько ДВС, оставаясь в достаточно бодром состоянии, если конечно не думать об усталости металла.

-4

Также, как и Японцы, немцы пошли по пути удешевления, но технологию нужно было отточить, естественно на потребителе. Немцы решили зачем цинковать металл, возьмем просто хороший грунт и не пожалеем его? Итог, в местах соприкосновения уплотнителей с металлом краска протиралась, а дальше коррозия, любое повреждение ЛКП также приводило к коррозии.

-5

Бизнес-класс для нищих или Hyundai Sonata EF (2004–2012), на самом деле очень приятный автомобиль. Корродирует у Сонаты производства ТагАЗ всё – классические проблемы: арки, пороги; более не приятные: рамка лобового, швы моторного щита, днище. Причины думаю всем понятны, не смогли быстро наладить достойное производство, а также нужно было что-то зарабатывать, продавать бизнес с V6, кожаным салоном и автоматом за копейки дело не благодарное, пожертвовали на качестве кузова.

-6

Ну и финал, настоящий мужской автомобиль, рамный, с железным полным приводов - Nissan Pathfinder (2005–2012). Это последнее поколение модели с рамой, вот только эта рама, видимо летала в Сочи на отдых с рамой УАЗ, теперь у них одна проблема – коррозия, солью напитались наверно.

-7

Также частая проблема – коррозия под декоративной накладкой крышки багажника. Ржавеют трубки кондиционера, регулировочные болты рычагов подвески.

Всем спасибо за внимание! Ставьте большой палец вверх, если ваш автомобиль оцинкован, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые публикации!