Найти тему
ASKusers Сервис

10 секретов повысить конверсию, изменив «кнопку» призыва к действию

Оглавление

Практически каждый современный сайт имеет кнопку, предлагающую совершить целевое действие. У каждого веб-ресурса она своя. Некоторые предлагают «купить», другие – «подписаться на рассылку», а третьи – «получить бесплатный вебинар». 

Прочитав эту статью Вы узнаете, как можно увеличить конверсию на 400% с помощью простых изменений кнопки призыва к действию. А также ответите, почему контрастные кнопки работают эффективнее и зачем обращение к потребителю важно писать от первого лица?

1. Используйте больше белого фона на странице и меньше текста.

-2

Секрет кроется в контрасте. Лучше читается и усваивается тот материал, которого меньше и он выделяется на белом фоне. Посмотрите на рисунок ниже. Где наглядность выше? 

2. Яркий контрастный цвет кнопки, призывающей к действию.

-3

Замените цвет клавиши, призывающий к действию на более яркий (например, красный или оранжевый). Запомните, выбранный Вами цвет должен контрастировать с содержимым страницы. Этот контраст привлечет внимание пользователей и вызовет желание кликнуть.

3. Добавьте стрелку на клавише.

-4

Стрелка будет способствовать желанию идти дальше. Это послужит дополнительным стимулом кликнуть по ней.

4. Изменяйте кнопку при наведении.

-5

Вы можете изменять форму, цвет или использовать другой вариант. Главное – чтобы Ваша клавиша стала другой при наведении на нее и пользователь это заметил.

5. Заставьте пользователя принять или отказаться от Вашего предложения.

-6

Когда пользователь двигается ближе к кнопке «закрыть страницу» предложите ему совершить целевое действие и выбрать вариант -  да или нет. На вопрос «Вы готовы подписаться на новости о повышении юзабилити Вашего сайта?» большинство людей с большей вероятностью примут Ваше предложение, чем откажутся от него.

6. Повторяйте Ваш призыв к действию несколько раз на странице.

-7

Неоднократное повторение призыва в тексте во-первых повысит вероятность прочтения Вашего посыла, в случае если пользователь сначала не заметит его. Во–вторых дочитав страницу до конца клиенты уже будут готовы к действию, в-третьих опыт повторения одной и той же фразы сформирует условный рефлекс исполнить Ваш призыв к действию.

7. Сделайте клавишу объемной.

-8

Не нужно делать клавишу огромной. Лучше используйте вариант придания объема – добавьте рамку, визуальный скос и сделайте тень. Ваша виртуальная кнопочка станет больше походить на настоящую и желание нажать на неё возрастет в разы.

8. Взгляды персонажей на картинке направляйте на кнопку.

-9

Если на Вашей странице есть персонажи (дети, взрослые) то их взгляд направьте в сторону кнопки. Это увлечет пользователей смотреть именно в ту сторону, в которую смотрит персонаж.

9. Пишите обращение-надпись на клавише для первого лица.

-10

Вместо «Подписывайтесь» лучше написать «Я готов подписаться», «Идем» заменить на «Я иду». Во-первых пользователи оценивают призыв к действию примеряя его на себя, а не на другое лицо, во-вторых они будут более расположены совершить это действие.

10. Меняйте внешний вид, цвет кнопки.

-11

Для примера можно использовать изменение цвета клавиши каждые 30 секунд. Пользователь тратит больше времени на распознавание информации, а желание кликнуть увеличивается в несколько раз. Применяйте эти секреты на своем сайте и увеличьте свою конверсию в несколько раз! Удачных экспериментов!)