Практически каждый современный сайт имеет кнопку, предлагающую совершить целевое действие. У каждого веб-ресурса она своя. Некоторые предлагают «купить», другие – «подписаться на рассылку», а третьи – «получить бесплатный вебинар».
Прочитав эту статью Вы узнаете, как можно увеличить конверсию на 400% с помощью простых изменений кнопки призыва к действию. А также ответите, почему контрастные кнопки работают эффективнее и зачем обращение к потребителю важно писать от первого лица?
1. Используйте больше белого фона на странице и меньше текста.
Секрет кроется в контрасте. Лучше читается и усваивается тот материал, которого меньше и он выделяется на белом фоне. Посмотрите на рисунок ниже. Где наглядность выше?
2. Яркий контрастный цвет кнопки, призывающей к действию.
Замените цвет клавиши, призывающий к действию на более яркий (например, красный или оранжевый). Запомните, выбранный Вами цвет должен контрастировать с содержимым страницы. Этот контраст привлечет внимание пользователей и вызовет желание кликнуть.
3. Добавьте стрелку на клавише.
Стрелка будет способствовать желанию идти дальше. Это послужит дополнительным стимулом кликнуть по ней.
4. Изменяйте кнопку при наведении.
Вы можете изменять форму, цвет или использовать другой вариант. Главное – чтобы Ваша клавиша стала другой при наведении на нее и пользователь это заметил.
5. Заставьте пользователя принять или отказаться от Вашего предложения.
Когда пользователь двигается ближе к кнопке «закрыть страницу» предложите ему совершить целевое действие и выбрать вариант - да или нет. На вопрос «Вы готовы подписаться на новости о повышении юзабилити Вашего сайта?» большинство людей с большей вероятностью примут Ваше предложение, чем откажутся от него.
6. Повторяйте Ваш призыв к действию несколько раз на странице.
Неоднократное повторение призыва в тексте во-первых повысит вероятность прочтения Вашего посыла, в случае если пользователь сначала не заметит его. Во–вторых дочитав страницу до конца клиенты уже будут готовы к действию, в-третьих опыт повторения одной и той же фразы сформирует условный рефлекс исполнить Ваш призыв к действию.
7. Сделайте клавишу объемной.
Не нужно делать клавишу огромной. Лучше используйте вариант придания объема – добавьте рамку, визуальный скос и сделайте тень. Ваша виртуальная кнопочка станет больше походить на настоящую и желание нажать на неё возрастет в разы.
8. Взгляды персонажей на картинке направляйте на кнопку.
Если на Вашей странице есть персонажи (дети, взрослые) то их взгляд направьте в сторону кнопки. Это увлечет пользователей смотреть именно в ту сторону, в которую смотрит персонаж.
9. Пишите обращение-надпись на клавише для первого лица.
Вместо «Подписывайтесь» лучше написать «Я готов подписаться», «Идем» заменить на «Я иду». Во-первых пользователи оценивают призыв к действию примеряя его на себя, а не на другое лицо, во-вторых они будут более расположены совершить это действие.
10. Меняйте внешний вид, цвет кнопки.
Для примера можно использовать изменение цвета клавиши каждые 30 секунд. Пользователь тратит больше времени на распознавание информации, а желание кликнуть увеличивается в несколько раз. Применяйте эти секреты на своем сайте и увеличьте свою конверсию в несколько раз! Удачных экспериментов!)