Найти в Дзене

ЭКСПЕРТНЫЕ ПРОДАЖИ

Сегодня информация доступна как никогда. Но мы столкнулись с другой проблемой - этой информации настолько много, что возникает вопрос: а что с ней делать? Как ее фильтровать? Как определить, чьему мнению можно доверять? Как отличить хороший продукт от плохого, если на вид они одинаковые?

По заданному поисковому запросу пользовательпросматривает первые 10, максимум 20 результатов. И что он видит: особой разницы нет. Везде примерно одинаковые условия, цены, сервис. Тексты, оформление, контакты, форма обратной связи - все одинаковое.

На рынке B2B происходит то же самое. Что же делать? Делать что-то специально не придется. Мы сейчас живем в эпоху Веб 3.0 - “Пользователь ищет эксперта”. Т.е. того, кто грамотно сориентирует его в огромном потоке информации.

Эксперт - это физическое или юридическое лицо, обладающее уникальными знаниями и навыками в определенной области и вызывающее доверие.

Эксперт - это человек, который не даст вам утонуть в море информации, избавит от необходимости вникать в детали малоизвестной для вас темы, даст вам то, что вы ищите. И самое главное - этот человек ведет себя таким образом, что вызывает у вас доверие и желание сотрудничать.

Эксперт - это не продавец-консультант. Он ничего не навязывает, не продает, не уговаривает. И вместе с тем, у него покупают.

Друзья, был ли у вас опыт общения с продавцами-экспертами?

#андрейдонских #тренинг #продажи#донских_пропродажи