Сегодня информация доступна как никогда. Но мы столкнулись с другой проблемой - этой информации настолько много, что возникает вопрос: а что с ней делать? Как ее фильтровать? Как определить, чьему мнению можно доверять? Как отличить хороший продукт от плохого, если на вид они одинаковые?
⠀
По заданному поисковому запросу пользовательпросматривает первые 10, максимум 20 результатов. И что он видит: особой разницы нет. Везде примерно одинаковые условия, цены, сервис. Тексты, оформление, контакты, форма обратной связи - все одинаковое.
⠀
На рынке B2B происходит то же самое. Что же делать? Делать что-то специально не придется. Мы сейчас живем в эпоху Веб 3.0 - “Пользователь ищет эксперта”. Т.е. того, кто грамотно сориентирует его в огромном потоке информации.
⠀
Эксперт - это физическое или юридическое лицо, обладающее уникальными знаниями и навыками в определенной области и вызывающее доверие.
⠀
Эксперт - это человек, который не даст вам утонуть в море информации, избавит от необходимости вникать в детали малоизвестной для вас темы, даст вам то, что вы ищите. И самое главное - этот человек ведет себя таким образом, что вызывает у вас доверие и желание сотрудничать.
⠀
Эксперт - это не продавец-консультант. Он ничего не навязывает, не продает, не уговаривает. И вместе с тем, у него покупают.
⠀
Друзья, был ли у вас опыт общения с продавцами-экспертами?
⠀
#андрейдонских #тренинг #продажи#донских_пропродажи
ЭКСПЕРТНЫЕ ПРОДАЖИ
4 марта 20194 мар 2019
7
1 мин