Найти тему
ЗахароV Drive

Закрытая презентация Lexus UX или вечеринка для халявщиков.

Гостей в списке было около 100 человек, но сколько из них пришли ради автомобиля?

Доподлинно неизвестно почему это мероприятие назвали закрытым, какого-то контроля на входе не было. Сдав куртку, я сам подошел и спросил надо ли мне назвать себя или пофиг, и я пошел кутить? Найдя меня в списке, вручили светящуюся в темноте палочку и сказали: “Можете не одевать, она многим мала. Если подойдут, то покажите ее”. Это самый суровый контроль, который я видел. 

На “тусовке” были и те, кто точно не подходит на роль покупателя Lexus UX, даже потенциального. Не берусь никого судить, но если человек набирает себе в пакет бутылочки с газированной и негазированной водой, как запас на пару недель, то вряд ли он или она думает о приобретении новоиспечённого “кроссовера”. Или если приехал ради горячительных напитков, весело проводя время со стаканом возле девушек на ресепшн, а потом, в состоянии близком к “хламу”, развалить свои ягодицы по дивану и тупить, уставившись в одну точку. 

Кто-то пришел просто халявно пожрать, а это процентов 30, может и больше. Подсчитать не успел, был занят фотографированием объекта торжества.

-2

Понятно, что были и другие люди, кто приехал вечером в пятницу немного расслабиться и получить удовольствие от посиделок в салоне Lexus UX. Заинтересованных было немного, хотя “тамада” часто повторял, что в зале находятся менеджеры по продажам готовые решить все вопросы. Ребята действительно были, но толпы вокруг них не было. Интересно почему?

-3

Создание приятной атмосферы — это пол дела, было бы неплохо наполнить вечер нужной для покупателя информацией, а не просто читать что это ультрасовременный, молодежный, невероятный и пятиместный кроссовер. Что он готов на все, на что даже водитель не будет согласен.

-4

Получив письмо от Major с приглашением явиться в назначенное время, в назначенное место, я рассчитывал на более интересную презентацию нового автомобиля. Да, это был не эксклюзив, но все же можно было бы уделить немного внимания технической части, а не только проговорить под клубный бит, что разгон до стони составляет - 9,2 сек., лошадиных сил - 150, ну а крутящий момент вообще - 202 Нм .

Хоть поделились бы интересной информацией, рассказали почему дизайнерам пришла в голову именно эта форма, почему автомобиль больше похожий на 5-ти дверный хетчбэк они называют кроссовером.

-5

Как мне кажется, презентация была бы более интересная, если провести ее днем. Пригласить японского инженера и кого-нибудь из дизайнерской команды, они расскажут все плюсы автомобиля, про минусы то точно вещать не будут, ответят на несколько вопросов собравшихся. Это же интересней, чем просто назвать толпу халявщиков, пригласить пару DJ и уличного художника(-цу). Не хватало только “лучших GO-GO Москвы”.

-6

DmitryCD недавно писал статью, вот там презентация вполне себе отличная. Много полезного и нужного. 

-7

Я понимаю, это же Lexus и надо “зажигать”, но это если бы презентовали рестайлинг существующей модели, а тут совсем новая, молодая и неопытная.

Немного о главном

-8
-9
-10

Внешне красив, узнаваем, почти не вызывает вопросов. Все ярко, вкусно, местами добротно. Но почему кроссовер? Это что, теперь можно всех подряд называть кроссовером? Дорожный просвет 16 см., всего. Молчу про свесы и т.д. 

Это мне напоминает один бездарный автомобиль от Volvo – Volvo V40 Cross Country. Сначала его официально называли компактным кроссовером, потом он резко стал вседорожником, но, когда все протрезвели и пришли в себя, его назвали премиальным 5-ти дверным хэтчбэком. Напомню, дорожный просвет у шведского произведения искусства - 14,4 см.

Так и с Lexus получается, но есть надежда на здравый смыл и нормальное звание в виде того же премиального хетчбэка, ведь Lexus — это премиум.

-11

Очень ярко и задорно, ведущий мероприятия для голодающих, говорил про версию F-Sport, которая и была представлена. Ее отличает немного другой бампер, иная решетка радиатора и шильдик на крыле — это по части экстерьера. Но вот что непонятно: нафига версии спорт, отделка арок черным пластиком, который намекает совсем не на его спортивность, а лишь вводит в заблуждение.

-12

Про то какие линии идут у кузова, что это овца в тигриной шкуре, я писать не буду, а вот про то что его называют 5-ти местным, написать стоит. 

Дым-машина постоянно портила кадры.
Дым-машина постоянно портила кадры.

Комфортно в нем могут разместиться и передвигаться только два человека и пакеты из магазина. Если удобно сесть спереди, то сзади смогут находиться еще пара человек. Не уверен, что они смогут вытерпеть час-два, но на какое-то время терпения хватит. Из всех, кто “приземлялся” назад, лишь одна девушка сказала: “Смотри, тут просто дофигища места”. А я видел лицо ее молодого человека, который после этих слов, закатил глаза наверх. Может на потолке чего потерял?

-14

Много вопросов остается к тачпаду. Он красив, но удобен ли? Если использовать его во время движения, то можно случайно нажать, ведь это не только тачпад, это еще и кнопка.

-15
-16

Место водителя и переднего пассажира выглядят более чем достойно. Все дорого и сразу видно, за что заплатил. Кроме салонных ручек открывания двери — галимый пластик, даже противно браться рукой. А из F-Sport тут у нас подрулевые лепестки, накладки на педали и кресла передние, очень удобные, кстати.

Понравился и руль. Приятная кожа, объемный и удобный. Все что рядом с ним, тоже на отлично.

-17

Электронные часы Lexus выглядят шикарно, подчеркивают уровень авто, но было бы еще лучше, если бы часики были обычными, а не нарисованными.

Многим из тех, кто пришел посмотреть на авто, а не набить брюхо, не понравился пластик в районе перчаточного ящика. Один из посетителей вообще сравнил материал, с таким же на Kia Rio. 

Честно говоря, из чего сделан низ совершенно неважно. Он у всех жесткий и так тому и быть. Мягкий и приятный он нужен наверху.

-18
-19

Дошла очередь и до кормы с багажником. Я не увидел там людей, кто сказал бы что багажник отличный и это как раз то, что нужно. Все как один отметили его миниатюрность и бесполезность. Я думаю, что если машина для одного-двух человек, то такого объема хватит. Продукты перевезти, обувь сменную или кота. Полка, которая обычно у всех сделана жесткая, тут мягкая, тканевая. Сама задняя часть выглядит стильно, особенно за счет диодной полоски. Жаль идея уже использована ранее.

-20

Начинаются цены на этот автомобиль с отметки в 2’316’000 рублей за пустышку.

Версия F-Sport стартует с 2’669’000 рублей, а самая дорогая версия оценивается в 2’894’000 рублей.

В эти суммы уже входит вариатор с механической стартовой передачей, передний привод и бензиновый мотор. Далее все зависит от выбранной комплектации.

Есть еще и Lexus UX 250h с гибридным мотором и полным приводом, но на презентацию не завезли. 

-21

Чуть не забыл, этот автомобиль рассчитан на молодых и дерзких. Так что молодейте и дерзайте!

Спасибо что зашли и дочитали. Подписывайтесь на мой блог, а если запись была интересной, поделитесь со своими подписчиками. Всех вам благ, друзья. 

Пока!