Найти в Дзене
AUTONOMIA

Honda E Prototype. Японское видение будущего.

Японские производители всегда имели свой взгляд на развитие рынка. Не секрет, что они были пионерами электромобильности. Однако, лично я уже давно не считаю, что Азия драйвит индустрию. Они пытаются двигать электрички в массы, и у них это получается, судя по цифрам продаж. Но все же для меня они слишком традиционны. А про дизайн интерьеров я, пожалуй, вообще промолчу. Honda некоторое время тизерит новое электросемейство, которая, хоть и выглядит немного несерьезно, предлагает иное видение азиатских EV. Эдакая эклектика ретро и хай-тека под японским соусом. Выглядит, как минимум, самобытно и нетривиально. Хочется верить, что серийные модели сохранят черты концептов. И надежды на это действительно есть. Honda на днях показала E Prototype - предсерийную версию маленького смешного ситикара. При взгляде на него невольно вспоминаю Asimo - робота-андроида из 2000-х. Что ж, такие ассоциации пойдут бренду лишь на пользу. Электромобиль построен на новой заднеприводной архитектуре, что весьма нет

Японские производители всегда имели свой взгляд на развитие рынка. Не секрет, что они были пионерами электромобильности. Однако, лично я уже давно не считаю, что Азия драйвит индустрию. Они пытаются двигать электрички в массы, и у них это получается, судя по цифрам продаж. Но все же для меня они слишком традиционны. А про дизайн интерьеров я, пожалуй, вообще промолчу.

Honda некоторое время тизерит новое электросемейство, которая, хоть и выглядит немного несерьезно, предлагает иное видение азиатских EV. Эдакая эклектика ретро и хай-тека под японским соусом. Выглядит, как минимум, самобытно и нетривиально. Хочется верить, что серийные модели сохранят черты концептов.

Honda E Prototype
Honda E Prototype

И надежды на это действительно есть. Honda на днях показала E Prototype - предсерийную версию маленького смешного ситикара. При взгляде на него невольно вспоминаю Asimo - робота-андроида из 2000-х. Что ж, такие ассоциации пойдут бренду лишь на пользу.

Электромобиль построен на новой заднеприводной архитектуре, что весьма нетипично для современных городских хэтчбеков. Производитель намекает на драйверские амбиции малыша, однако моторчик вряд ли позволит ехать быстро. Тем не менее, что-то новое и необычное - это всегда приятно.

Интерьер Honda E Prototype
Интерьер Honda E Prototype

Интересно, что снаружи мы имеем очень дружелюбный экстерьер, а внутри - центр управления полетами. Перед водителем кластер из шести дисплеев на торпедо. В машине длиной 4 метра с копейками и запасом хода 200 километров. В моем сознании это пока как-то не стыкуется...

Мне кажется, японцы слишком долго прощупывают почву. Им пора уже в серию запускаться, а они только прототип показывают. Еще чуть-чуть, и они опоздают, ведь европейские производители совсем не дремлют.