Другой (2018): Молодая женщина Сара поселяется с сыном Крисом на окраине небольшого городка. Пугающая встреча с таинственным соседом повергает ее в состояние паранойи и недоверия. Она пытается понять, связаны ли происходящие с ее ребенком тревожные изменения со зловещей дырой в чаще леса, примыкающего к ее дому.
Чокнутый сосед
- Мама, это что наш дом? Давай ты меня лучше в приют сдашь?
- Я уже отправила бабушку в стардом. Ты что думаешь я железная? Никакого тебе приюта! Будем жить на окраине этого небольшого городка. Только ты и я...
- Но тут сосед чокнутый!
На обочине стоял сосед, который невооруженным глазом был чокнутый.
- Случаются вообще маньяки, так что не беспокойся. Не надо судить по одежке! Главное, что внутри…
- У парня, который мочится на мертвую птицу?
- Это, конечно, странно, но ты и сам не промах!
- Это все потому, что мне снятся кошмары, а когда не снятся, то я вижу призраков!
- Давай без глупостей, Крис! Окей?
Проклятый старый дом
Дом на окраине небольшого городка примкнут к лесу. Из чащи тянет каким-то зловонием. Крис хватает лопату и начинает ею играть. Сара идет в дом, чтобы соснуть.
Все внутри о чем-то говорит, но Сара не догадывается. Лестница зловеще скрипит, когда женщина идет в спальню. Темный коридор, свист сквозняка, описанные кем-то обои…
- Эй здесь кто-нибудь есть? - спросила Сара. – Are you ok?
Из спальни резко выскакивает неуклюжая фигура соседа. В руках у фигуры веник и окровавленный нож.
- Что вы здесь делаете?
- Вы сами спросили, вот я и появился.
- Но зачем вам веник и окровавленный нож?
- Я подумал, что у вас нет веника, поэтому решил занести…
- А, ну ладно, спасибо… А нож?
- Да это так, просто.
- Я вызову полицию!
- Не сможете.
- Почему?
- Потому что полиции больше нет.
- А куда она делась?
- Упала в яму в лесу, прилегающему к вашему дому на окраине небольшого городка.
- Тогда я…
Сосед, не оставив веника, вдруг исчез прочь и Сара, наконец, остается одна. Есть, правда, ребенок, но у него - своя жизнь. Пусть играет в лопатки, а она пока соснет.
Сон – лучшее лекарство
Она легла на кровать в чем была, прямо в измазанных в грязи и собачьем дерьме кроссовках. Хрен знает, кто спал на этом ложе и что на нем делал. Сару это не волновало. Так же как и всех американских героев, которые приезжают в свои проклятые дома. Они могут нежится в постелях даже если в них вчера кто-то помер или сегодня сожительствуют клопы и черные тараканы. Или вообще кто-то наложил от страха или гигантские сороконожки свили гнездо.
Сара, конечно же, испугалась соседа. У нее даже какая-то паранойя появилась, но она быстро заснула, чтобы потом все обдумать.
Не плюй в колодец
С улицы раздавались лязгающие удары. Это Крис, умный мальчик, который писает в постель от кошмаров, колотил лопатой по камню, найденному на заднем дворе.
Ребенок отличался чрезвычайной сообразительностью. В отличие от некоторых. В отличие от тех, которые слоняются без толку туда-сюда или тупо копаются в телефонах.
Крису не нужно было придумывать занятия. Он легко мог найти какой-то предмет или явление и играть с ним, пока этот предмет или явление не взвоет от негодования.
Вонь из леса как явление заинтриговала вдруг Криса. Неся лопату, как флаг, он пошел на запах и обнаружил смердящий бездонный провал, вокруг которого в суматохе валялись полицейские фуражки, рации и даже пистолеты.
Крис уселся на краю ямы и стал в нее плевать. Удивительное занятие - плевать в яму без дна. Шлепков не слышно, слюна летит плавно и бесшумно. Нега. Из ямы воняет, конечно, но главное – процесс.
Территория убийства
Когда Сара хватилась сына, то подумала, что его убил сосед, поэтому позвонила в полицию.
- Здесь никого нет, - сказал женский голос.
- Мне срочно нужна помощь. Кажется, сосед напал на моего сына.
- Сожалею, миссис, но все сотрудники уехали на яму.
- На яму?
- На окраине городка, где стоит проклятый старый дом.
- Так это же мой адрес!
- Я вам очень сочувствую, - сказала женщина и положила трубку.
Чтобы как-то помочь сыну, Сара закинулась горстью колес, потом глянула новости - вдруг ее ребенок появился в сводках. Потом было шоу, от которого невозможно было оторваться. Когда стало вечереть, измотанная переживаниями Сара решила выйти во двор: может быть, она найдет хотя бы останки сына.
Во дворе она ужаснулась соседу, который писал в лейку. Ужас перекосил ее моложавое лицо. Дрожа, она стояла за первым попавшимся углом и не знала, что делать. Убийца ее сына вел себя крайне вызывающе. Нужно было срочно что-то решать. Можно было поужинать, но еду надо было еще готовить.
Оборотень в штанах
Прижимаясь к проклятому старому дому, Сара двинулась к окраине леса на окраине небольшого городка, и неуверенно в него вошла. Тело сына было здесь, возле пустынного провала в земле. Тело даже встало и подошло к Саре. Оно принадлежало Крису и говорило его голосом.
- Говори, что ты сделал с Крисом? – закричала Сара, схватив самозванца за плечи и тряся изо всех сил и во все стороны.
- Мама, это же я!
- Не лги мне! Я бы узнала моего Криса.
- Я Крис!
- Нет! Эта яма сделала с Крисом какие-то тревожные изменения, и он больше не он!!!
Развязка
В этот миг из чащи вышли полицейские. Оказывается, они просто отлучились от дыры по малой нужде. Они изъяли у Сары ребенка и направили в интернат, как он того и хотел. Сару отвели в районный отдел по делам умалишенных, где без очереди выписали направление в дурдом.
В итоге все члены семейства были удачно пристроены.