Понятие «Партизанский маркетинг» прочно вошло в лексикон маркетологов в 1984 году, когда Джей Левинсон (в прошлом креативный директор рекламного агентства «Лео Бернетт») опубликовал книгу с одноименным названием. Под партизанским маркетингом понимаются малозатратные, но эффективные методы продвижения, которые по карману небольшим фирмам.
Мне сразу вспоминается случай, как несколько лет назад у нас в Уфе некий молодой человек выложил своё фото с табличкой: «Если я не заработаю 1 млн за месяц, то позвоните по этому номеру телефона 2XX-XX-XX, я приеду и помою вам полы». Парня показали по местным телеканалам, репостили его фото в социальных сетях. И как вы думаете, что случилось через месяц? Он объявил об открытии клининговой компании с номером телефона с той самой таблички. 👏👏👏 Вот это отличный пример партизанского маркетинга.
На фото тоже пример бюджетной и экологичной рекламной коммуникации. Актуально для дворов новостроек)
❓Используете партизанский маркетинг? Какие ещё примеры знаете?
Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.