Найти тему
Парень с СТО

Как самому покрасить авто в гараже. Мой опыт покраски

Оглавление

Любимая нынче народом фраза: "Да я с батей в гараже лучше сделаю!" натолкнула меня на мысль рассказать вам пару забавных историй, да полезных советов, что бы вы не совершали подобные ошибки .

Так вот, решил рассказать вам, как я с батей в гараже машины крашу.
Оговоримся сразу, за иномарки мы не беремся, потому что все хотят подешевле, да чтобы получше сделали! А по факту -
времени занимает много и любые ошибки - это непростительная роскошь. Другими словами, это просто нерентабельно (в наших условиях).

Был у нас забавный клиент, которому зарядили цену в 40 тыс. рублей на покраску его автомобиля. При учете, что это только за работу. И вроде цена нормальная, но если бы не тот факт, что это старые жигули за 20 тыс. рублей. Посчитали, прикинули объем работы: немного сварки, рихтовки. Вышло на 15 тыс. плюс расходники.

Нам понадобится место: гараж (высокий и широкий), добротное освещение, компрессор (желательно с дополнительным баллоном и отсекателем влаги, дабы избежать потеков), краскопульт.

-2

Расходники: краска, растворитель, грунт, газеты или целлофан (в случаях, когда красим только часть авто или вовсе один элемент), малярный скотч, наждак разной зернистости, шпаклевка (по случаю).

-3

Наша работа делится на три этапа:

1. Рихтовка

Сюда включаем всю сварку, работу в стиле "кузнеца". Одно крыло было помято и попросили восстановить кант насколько это возможно. Происходит это следующим образом. Снимается крыло и выбивается всяческими способами. И да, проще купить новое крыло и поставить, ведь мы все равно будем красить всю машину, однако бюджет сильно ограничен.

2. Подготовка к покраске

Самый ответственный пункт, именно он занимает 70 % времени от всей работы. Потому что каждый скол, каждую вмятину и то, что осталось после сварки, необходимо замазать шпаклёвкой и выровнять до идеала наждаком. На сухую не рекомендую, все делаем с водичкой, так лучше. Так же потом необходимо будет все прогрунтовать и обезжирить, без этого никуда.

3. Покраска

Перед тем как красить авто, моем его, ждем пока высохнет и обезжириваем поверхность. Любое помещение необходимо хорошенько подмести и немного смочить полы водой, дабы при работе компрессора не поднималась пыль (не нужно заливать водой весь гараж!).

Не имеет разницы, красим впервые или уже десяток авто покрасили, всегда проверяем краску и компрессор на ненужном куске железа. Регулируем давление и настраиваем краскопульт. "Семь раз отмерь, один отрежь". Иначе придется переделывать очень много работы, а оно вам надо?

-4

Немного советов не помешает

1. Красим в гараже только при теплой погоде, в дни без дождей - лишняя влага нам не нужна.

2. Краску кладем полосу на полосу, задевая примерно от 30 до 50 %, дабы избежать "переходов" и явных полос.

3. Не водите рукой слишком быстро или слишком медленно. Держите темп.

4. Пошел потек? Не стоит пытаться убрать его руками или любым предметом! Попробуйте задуть его "вниз" элемента, а после того, как машина высохнет, заполируйте злостный потек.

Не повторяйте мои ошибки

Например, отсеиватель влаги - это очень важно. Он поможет вам избежать большого количества потеков. После использования краскопульта сразу тщательно промываем его растворителем, иначе потом будет очень сложно его отмыть.

Тщательно закрывайте и изолируйте все участки, не требующее покраски.
Проверяйте все по два раза, особенно крепление шлангов на компрессоре. Обидно будет, когда в момент Х вашу машину задует пылью.

Это был мой опыт в покраске и, конечно же, хотелось бы услышать мнение маляров со стажем в комментариях! Ну и, как всегда, ни гвоздя ни жезла!

Вам может быть интересно:

Как перекупы скручивают пробег

Шумоизоляция салона своими руками за копейки

Как перекупы "чинят" гнилые автомобили

Ароматизатор и полироль для авто за 20 рублей