Сколько придется заплатить, чтобы купить брендовый семиместный кроссовер. Наша задача, присмотреться к чему-то не очень дорогому, но очень вместительному и с высокой проходимостью.
Далее представлены пять самых дешевых семиместных автомобилей в сегменте "кроссоверы", которые оцениваются от 870 000 рублей до 2 400 000 рублей.
KIA SORENTO PRIME
От 2 400 000 рублей за семиместную версию
В прошлом году Соренто Прайм получил некоторые обновления, а вот основные черты остались прежними. А именно атмосферные бензиновые движки, турбодизель вместе с опцией полного привода. Что изменилось? Самое важно, что Соренто Прайм стал семиместным кроссовером, которого у производителя не было ранее. Да, это не рамный кроссовер, с сравнительно скромным полным приводом, но это не мешает ему быть весьма популярным.
В базовой версии установлен 2,4-литровый мотор с прямым впрыском, однако без наддува. В комплекте также имеется шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Бал вариант, что на эту модель будет установлена восьмиступка, но этого не произошло.
Есть также в списке доступных движков 3,5-литровый мощностью 249 лошадок. Этот V6 мотор работает уже впаре с восьмиступенчатой АКП.
TOYOTA FORTUNER
От 1 999 000 рублей за семиместную версию
За хорошие деньги можно получить практически максимум - Toyota – Fortuner. Конечно, тут я считаю, что покупатель переплачивает за бренд, но и продать его можно потом через пару лет очень быстро.
Fortuner получил базу Hilux, весьма спорный вариант. Это рамный кроссовер с неразрезным мостом, пружинами и полным приводом. В наборе есть как бензиновый, так и дизельный моторы. Бензиновый движок имеет объем 2,7 литра, который устанавливался еще на Прадо. Имеет он в запасе 163 лошадки. А вот второй, дизельный движок - это 2,8-литровый 1GD-FTV с трубиной и непосредственным впрыском. У него 177 лошадок.
Чтобы снизить базовую стоимость кроссовера производитель принял довольно интересное и, на мой взгляд, правильное решение - оставил пятиступенчатую механическую коробку передач. Это, конечно же, уменьшило стоимость автомобиля. Цена на авто сегодня почти 2 миллиона и у него нет никаких крутых ништяков - кожи на руле нет, парктроников тоже нет, отсутствуют также мультимедиа с дисплеем и других приятных мелочей. А вот что у нее осталось, так это третий ряд сидений. Это я о базовой версии.
Есть еще версия "Комфорт", у которой установлена 6-ступенчатая коробка автомат, но нет круиз-контроля. ТАк что в чем комфорт я не знаю. Эта версия обойдется на почти 500 тысяч дороже, а если на дизеле то на все 700 тысяч. Если говорить о топовой версии, то её цена в районе 3 миллионов рублей.
FOTON SAUVANA
От 1 770 000 рублей за семиместную версию
Интересным в качестве варианта я считаю китайский рамный внедорожник Foton Sauvana. Тут и раздатка есть с межосевой муфтой, и пониженная передача, и задним мост с самоблокирующимся дифференциалом.
Что самое интересное, качество деталей и сборки на очень высоком увроне. Это даже удивительно. В базовой версии есть даже кондиционер, фронтальные подушечки безопасности, функции "помощь в подъеме и спуске". Самое важное - это наличие семи посадочных мест.
За обычную версию с механической КПП придется отдать около 1,8 миллионов рублей. А вот почти 2 миллиона будет стоить версия с "автоматом". ТАм уже и круиз-контроль и мультимедийная система с экраном и другие прибамбасы.
SKODA KODIAQ
От 1 448 000 рублей за семиместную версию
Три ряда сидений присутствуют в любой версии Skoda Kodiaq. При этом на выбор доступны различные конфигурации. Например, на выбор есть переднеприводные варианты и полноприводные, как с мотором маленького объема, так и двухлитровым дизельным двигателем или бензиновым TSI.
Так, самым обыкновенным и недорогим является 1,4-литровый движок TSI мощностью на 125 и 150 лошадок. Кроме того, можно выбрать и 2-литровый двигатель на 180 лошадок, полный привод и семиступку DSG. Это будет вообще бомба! Самый слабый двигатель 1,4-литровый работает вместе с шестиступкой. Конечно, следует сказать и о дизельном моторе объемом 2,0 л, мощностью 150 лошадок. Этот, кстати, чуть мощнее, чем такой же бензиновый.
В "базе" с 1,4 литровым мотором машинка будет стоить около 1,4 миллиона рублей. За доплату в 59 тысяч рублей можно добавить третий ряд. Тут будут всякие мелочи, типа датчиков давления в шинах, обогрев форсунок омывателя и даже двухзонный климат-контроль. В принципе всё. За полноприводную модель с механической КПП придется отдать около 1,7 миллионов рублей.
LIFAN MYWAY
От 870 000 рублей за семиместную версию
Lifan - это самый дешевый новый кроссовер, который мне удалось найти. Кроме того, у этой модели есть дополнительный третий ряд сидений. Так что вполне обоснован тот факт, что Лифан - это самый продаваемый кроссовер. На первый взгляд может показаться, что колеса у машинки маленькие. Но, если убрать этот факт, то список опций вполне солидный.
К слову, третий ряд у автомобиля неоднозначный и имеет вид дивана. У него складывается только спинка, а второй ряд далеко свдинуть не получится, а точнее вообще не получится, так что из-за этого на третий ряд попасть проблематично. Но, если говорить о семи местах, то эта функция выполнена, хоть недостаточно удобно.
Что там по мотору? Бензиновый атмосферник объемом 1,8 л и мощностью 125 лошадок. Кушает он, между прочим, только АИ-95. Есть версии с механической и автоматической коробками передач на 5 ступеней что одна, что другая.
Что же касается полного привода, тот тут данная модель не порадует. К нам приехали лишь модели с задним приводом.
Спасибо за внимание!
Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на АвтоGARAGE!