Дела мои скорбные не дали отметить юбилей Мотауна, чья продукция будет играть в пустой черепной коробке, как это описано в моей "Воле покойного", потому что не освоив этот материал, невозможно переключиться на Запад без самообмана. В своё время не общеизвестные группы, а Supremes и Four Tops убедили меня в превосходстве поп-культуры свободного мира вне зависимости от степени их популярности за железным занавесом. Достаточно было I'll Be There в кавер-версии Арсена Дедича, чтобы уловить в ней эхо real thang – подлинного совершенства, и устремиться на его зов. В интересах истины следует напомнить, что ни один из основных артистов этого лейбла никогда не был востребован в СССР. Исключение составляли разве что Temptations, где Papa Was a Rolling Stone, и Stevie Wonder периода Songs In The Key of Life. На черном рынке больших городов за классику Мотауна просили не больше пятнашки, а отдать могли и за пятерик. Было бы кому. Абсурдная ситуация, когда дефицитом является не товар, а клиент. К