Нет большей неприятности, чем загоревшийся «ЧЕК» без видимой причины, или после того, как вы уже починили то, что по вашему мнению было проблемой.
Реальная проблема заключается в том, что сигнал загоревшегося индикатора, несколько неоднозначен.
При загоревшемся индикаторе проверки важно отметить, что за ним может скрываться около 5000 диагностических кодов неисправностей.
Перед вами пять наиболее распространенных проблем, о которых сигнализирует Check Engine.
1. Неисправный датчик кислорода
Кислородный датчик контролируют дозировку топлива и работу каталитического нейтрализатора, в зависимости от места его установки.
Неисправленная регулировка подачи топлива из-за неисправного датчика кислорода или контура отопления приводит к увеличению выбросов, увеличению расхода топлива и возможному повреждению каталитического нейтрализатора.
2. Неисправное зажигание
Катушка зажигания, высоковольтные провода и свечи зажигания, предназначены для обеспечения точно рассчитанной по времени искры, для сжигания топлива в цилиндре, но повреждение или слабость может привести к неполному сгоранию или пропускам зажигания.
Неисправность зажигания, должна быть немедленно устранена.
3. Каталитический нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор снижает выбросы вредных веществ, присутствующих в выхлопных газах автомобилей, превращая их в менее вредные соединения, прежде чем они покинут выхлопную систему.
Тем не менее, перегрев, загрязнение могут снизить его эффективность и вывести из строя, что приведёт к тому, что ваш индикатор Check Engine загорится.
4. Проблемы с системой контроля выбросов
Системы EVAP предназначены для хранения и утилизации паров топлива до того, как они попадут в атмосферу.
Неисправные клапаны являются обычным явлением, а так же дозаправка при работающем двигателе, забытая или негерметичная крышка топливного бака, - одни из распространенных неисправностей, которые могут вызвать загорание Check Engine.
Дорогие Друзья! Если данная статья была Вам полезна, то пожалуйста не забудьте проголосовать за неё нажав на кнопку с пальцем вверх, а также подписаться на канал и поделится с друзьями в соцсетях!
5. Закоксованный датчик расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха (MAF) измеряет количество воздуха, поступающий во впускную систему, но засорение или загрязнение могут исказить показания датчика, что приведет к проблемам с регулировкой топлива.
Его очистка может помочь, но иногда автомобиль требует замены датчика для надежной работы.
Благодаря современным электронным средствам управления, современные двигатели стали более мощными, более чистыми и эффективными, чем когда-либо прежде.
Но в конечном итоге все изнашивается, сгорает или ломается. Задержка ремонтных работ при легком ремонте двигателя может привести к увеличению расхода топлива и даже к сопутствующему ущербу.
Например, индикатор двигателя Check Engine может загореться из-за неисправности свечи зажигания или термостата, но игнорирование его может привести к отказу каталитического нейтрализатора.
Даже если на данный момент ваше транспортное средство работает хорошо, важно решить небольшие проблемы, когда загорается индикатор проверки двигателя, чтобы предотвратить более серьезные проблемы.
Нет необходимости паниковать, но как можно скорее просканируйте, диагностируйте и отремонтируйте ваш автомобиль.