Найти тему
роман как есть

Пять способов, защиты от хамства

Пять способов, защиты от хамства коллег на работе

В обществе много стресса и агрессии. Это проявляется во всех сферах деятельности: на улице, в государственных учреждениях, на дорогах и главный стресс, человек получает на работе. Да, стресс на работе приводит к неуравновешенности и раздражению. Часто, стресс на работе, получаем не от своей профессиональной деятельности, а от общения с коллегами. Отношения в коллективе влияют на рабочие процессы и на здоровую психику работника. Хамства или травля со стороны коллег, приводят в ступор и нежелание продуктивно работать.

Хамство – это один из видов коммуникации, только носит негативный или насильственный характер. Источником хамства, является желание одного работника унизить другого, в обстановке, где необходимо поддерживать спокойную и рабочую атмосферу.

Пять способов, защиты от хамства коллег на работе:

1) Соблюдайте границы личного и делового общения. Перестаньте делиться с коллегами информацией о своей личной жизни. Так как эта информация раскрывает ваши слабые места и будет использована против вас. В виде сплетен и насмешек;

2) Сконцентрируйтесь на выполнение своих профессиональных обязанностях. Сдавайте все отчеты во время и без ошибок, предложить способы для улучшения производительности в организации;

3) Если вам проявили агрессию (грубость, крик) и это привело вас в ступор. То переключитесь, сделайте дыхательное упражнение: два глубоких вдохов и выдохов, это успокоит, и вы сможете спокойно сказать обидчику, что не желаете отвлекаться на его грубость;

4) Уважайте ценности и правила заведенные в коллективе, старайтесь их соблюдать. Если есть, то что вас не устраивает постарайтесь объяснить почему, или поменяйте работу;

5) Уважайте и цените себя, как личность и как отличного специалиста своего дела.

В каждом коллективе своими «погремушки» и не надо стараться угодить всем. Это бесполезно! Просто будьте собой и следуйте правилам и действуйте согласно своим ценностям. Помните это всего лишь работа и выстраиваете коммуникации, которые нужны вам.