Найти в Дзене
LEVAUTO

Honda CR-V - любовь не для всех

Когда появился первый CRV в России никто и не вспомнит, лет прошло уж столько много, что выросло целое поколение, да и не одно. Постепенно из абсолютно невзрачной машины он превратился в красивый статный аппарат, который реально приковывает взгляд, но почему-то не особо прижился у нас в России.

Самый популярный двигатель в сегменте компактных кроссоверов 2 литра, именно такой объем я и решил испытать в деле во время теста. Чем он хорош? Конечно, в первую очередь ценой, но благодаря обильным опциям, включая кожаный салон, электро- регулировку сидений, подогреву рулевого колеса, системе контроля движения по полосе, кнопке старт стоп, электроприводу багажника и еще многим другим опциям, машина стала равняться по стоимости версии с 2.4 литровых двигателем, правда самой простой версии Lifestyle.

-2

Что бы не писали блогеры и журналисты, но едет машина, даже на двухлитровом двигателе хорошо, несмотря на вариатор, но заливать 92 бензин, я бы не советовал, хотя по паспорту самый раз. На 95-м CRV начинает ехать именно так, как от него ждёшь, мягко, ровно, правда часто ускоряясь, порыкивая.

-3

Но ускоряясь, ведь ничего сверхъестественного и не должно быть у 150 сильной машины, не должно быть сумасшедшей динамики и драйва, гонок, это на секундочку семейный автомобиль, правда почему-то его стали часто считать молодежным, но это не так. Всё спокойно надежно, как на границе, именно такой новый CRV.

-4

Что самое главное для семейного автомобиля? Конечно, салон. Здесь он реально удобный вместительный. Хватит места для всех, причём дети не будут бить в заднее сидение ногами, напрягая родителя мыслью о чистоте

-5

Все получают долю комфорта, а благодаря обильным электронным нововведениям, таким как Apple и Android car можно спокойно включить детские песенки с телефона жены и ехать по трассе получая удовольствие от вождения японского автомобиля.

-6

Кстати, раз разговор зашёл о салоне, то стоит отметить достаточно большой багажник. Здесь нет полноценного запасного колеса, лишь «докатка», поэтому выросло пространство до идеальных для такого класса размеров. Мечта дачника.

-7

Первые CRV выделялись от других автомобилей рычагом переключения передач, на новой также селектор находится не как у всех.

Он удобно расположился чуть выше, ближе к рулю, это освободило место для всяких мелочей, но я бы хотел выделить даже не его, а панель приборов, ведь на пятом поколении появился электронный дисплей, что невероятно удобно.

-8

Большие цифры спидометра, новомодные системы оповещения усталости водителя, да и в целом он приковывает взгляд своим дизайном и функциональностью. Но главная фишка- камера в правом зеркале, которая автоматически выводит изображение на экран при включении правого поворота.

-9

О ней писали много, но лично меня это ноу хау, которого не видел нигде. Удобно очень.

-10

Одним из самых главных элементов в современном автомобиле являются фары и задние фонари, часто именно их смена разделяет поколения, в новом CRV фары стали реально красивыми и функциональными, заливают отлично дорогу.

-11

Иногда хотелось быстрей дождаться наступление ночи, чтобы насладиться их светом, включить эти голубоватые LED фары и мчаться в даль, вот опять хочется динамики и скорости, но наш компактный кроссовер не для этого, он, как кусочек несбыточных мечт семьянина, грезящего о другой жизни. Вроде всё есть, но хочется чего-то большего.

-12

И тут на помощь приходит Хонда, показывая ценник на это свое великолепие и тут сразу понимаешь, что за красоту стоит заплатить, за японского качество и стиль, за функциональность и комфорт, а почему бы и нет, ведь красота требует жертв, так может быть и стать одной из них?!

-13