Когда появился первый CRV в России никто и не вспомнит, лет прошло уж столько много, что выросло целое поколение, да и не одно. Постепенно из абсолютно невзрачной машины он превратился в красивый статный аппарат, который реально приковывает взгляд, но почему-то не особо прижился у нас в России.
Самый популярный двигатель в сегменте компактных кроссоверов 2 литра, именно такой объем я и решил испытать в деле во время теста. Чем он хорош? Конечно, в первую очередь ценой, но благодаря обильным опциям, включая кожаный салон, электро- регулировку сидений, подогреву рулевого колеса, системе контроля движения по полосе, кнопке старт стоп, электроприводу багажника и еще многим другим опциям, машина стала равняться по стоимости версии с 2.4 литровых двигателем, правда самой простой версии Lifestyle.
Что бы не писали блогеры и журналисты, но едет машина, даже на двухлитровом двигателе хорошо, несмотря на вариатор, но заливать 92 бензин, я бы не советовал, хотя по паспорту самый раз. На 95-м CRV начинает ехать именно так, как от него ждёшь, мягко, ровно, правда часто ускоряясь, порыкивая.
Но ускоряясь, ведь ничего сверхъестественного и не должно быть у 150 сильной машины, не должно быть сумасшедшей динамики и драйва, гонок, это на секундочку семейный автомобиль, правда почему-то его стали часто считать молодежным, но это не так. Всё спокойно надежно, как на границе, именно такой новый CRV.
Что самое главное для семейного автомобиля? Конечно, салон. Здесь он реально удобный вместительный. Хватит места для всех, причём дети не будут бить в заднее сидение ногами, напрягая родителя мыслью о чистоте
Все получают долю комфорта, а благодаря обильным электронным нововведениям, таким как Apple и Android car можно спокойно включить детские песенки с телефона жены и ехать по трассе получая удовольствие от вождения японского автомобиля.
Кстати, раз разговор зашёл о салоне, то стоит отметить достаточно большой багажник. Здесь нет полноценного запасного колеса, лишь «докатка», поэтому выросло пространство до идеальных для такого класса размеров. Мечта дачника.
Первые CRV выделялись от других автомобилей рычагом переключения передач, на новой также селектор находится не как у всех.
Он удобно расположился чуть выше, ближе к рулю, это освободило место для всяких мелочей, но я бы хотел выделить даже не его, а панель приборов, ведь на пятом поколении появился электронный дисплей, что невероятно удобно.
Большие цифры спидометра, новомодные системы оповещения усталости водителя, да и в целом он приковывает взгляд своим дизайном и функциональностью. Но главная фишка- камера в правом зеркале, которая автоматически выводит изображение на экран при включении правого поворота.
О ней писали много, но лично меня это ноу хау, которого не видел нигде. Удобно очень.
Одним из самых главных элементов в современном автомобиле являются фары и задние фонари, часто именно их смена разделяет поколения, в новом CRV фары стали реально красивыми и функциональными, заливают отлично дорогу.
Иногда хотелось быстрей дождаться наступление ночи, чтобы насладиться их светом, включить эти голубоватые LED фары и мчаться в даль, вот опять хочется динамики и скорости, но наш компактный кроссовер не для этого, он, как кусочек несбыточных мечт семьянина, грезящего о другой жизни. Вроде всё есть, но хочется чего-то большего.
И тут на помощь приходит Хонда, показывая ценник на это свое великолепие и тут сразу понимаешь, что за красоту стоит заплатить, за японского качество и стиль, за функциональность и комфорт, а почему бы и нет, ведь красота требует жертв, так может быть и стать одной из них?!