В прошлой подборке я рассказал о итальянских мотоциклах. А еще раньше мы поиграли в игру угадайте какой мотоцикл на фотографии.
Во всех этих случаях я мог с уверенностью сказать о каких мотоциклах идет речь. Это были заводские варианты, сошедшие с конвейера тысячными или даже десяти тысячными партиями.
Ну разве что в подборке про джиксеры, был байк нежно розового цвета. Это наверное единственное визуальное изменение серийного мотоцикла.
С кастомами все не так.
Чаще всего такие байки делаются в единственном экземпляре, и за основу берут донора: серийный мот. Меняя в нем раму, руль, переднюю вилку. Порой даже меняя двигатель: форсируя или перекрашивая.
И появляются вот такие монстры.
Тут даже я не знаю что было взято за основу. Но вижу что байк получился очень резвым и красивым.
Или вот еще пример. Судя по двигателю это ямашка. Но какая?
Вижу ребра охлаждения на цилиндре, скорее всего воздушник. Но какой?
Если один цилиндр, то донором могла быть yamaha xt600. Но мне кажется цилиндра все же два, ну и трубы две.
А это очень похоже на yamaha virago.
Или вот еще пример. Это безусловно BMW.
В мире я знаю две компании, активно использовавших опозитную модель двигателя: "баварцы" и "уральцы". На это не похоже на урал.
Но вот немцы выпустили просто кучу “боксеров” и понять, что перед тобой уже достаточно сложно.
Я люблю кастомные мотоциклы за то, что они всегда разные и почти никогда не найдешь двух одинаковых байков.
Понравилось? Тогда палец вверх. И подписывайтесь.
Другие подборки:
О мотоцикле suzuki djebel
Девушки и мотоциклы: Дукати
Девушки и мотоциклы: О позершах