Когда, я устраивался на новую работу(поваром), мне и в голову не могло придти, что люди начинают серьёзный бизнес и ничего о нём не знают.
Началось всё как всегда с собеседования. Две милые молодые женщины, одна совладелица, вторая шеф-повар. Поговорили, я посмотрел кухню, а всё ещё было в стадии ремонта. Мне сказали, что перезвонят. Перезвонили, но предложили на первое время должность помощника повара. Мне в 50 лет, со стажем больше 25 лет. Конечно отказался. Но периодически звонил хозяйке и дождался. Один повар уволился. Я очень быстро влился в новый коллектив. Как позже выяснилось за два месяца поменялось 5 поваров. Странно?, да нет, на стадии начала так бывает часто. Да и шеф-повара, то же уволили. Оказалось, что они хорошие знакомые с хозяйкой, но как шеф она совсем не компетентна. И тут многое мне стало ясно. Хозяева полностью положились на шефа ну, а та, напокупала ужасно не удобное оборудование, меню разработала не по концепции предприятия. Когда,я пришёл понял, что кухни(меню) нет. Поработав неделю стал вносить идеи по оптимизации производства. И столкнулся с не пониманием. Хозяйка постоянно выдвигает завышенные требования по обслуживанию клиентов, но мы на фудкоре, это не ресторан. Постоянно придумывает какие-то задания, хотя идет поток клиентов и физически не успеть. А самое главное, у неё не закрывается рот. Она постоянно,что-то говорит и это невыносимо. По этому и повара не выдерживали выноса мозга. Ей постоянно всё не это и не так. А всё потому, что она не знает, как. Сейчас предложили мне возглавить кухню, посмотрим сможет ли мой мозг выдержать такую нагрузку. Клиентам нравится моя еда, поэтому пока держусь.
А как у вас дела с руководством? Много ли некомпетентных?
Спасибо, что дочитали!
.