Найти в Дзене

"Звезда родилась" - фильм о гораздо большем

Эта история - немолодого Джексона, известного кантри-музыканта, и никому неизвестной, но талантливой Элли - и не про рождение звезды вовсе.

-2

Личная история, личная драма, история любви - а путь к успеху здесь больше декорации, нежели сама суть.

Джексон насытился славой, деньгами, поклонниками, но все это не заглушило его боль, не заполнило пустоту. Боль и пустоту маленького мальчика, который пытался повеситься на глазах у пьяного до невменяемости отца, а завершить начатое ему помешал лишь случай.

Растущий без матери, с безразличным отцом, много ли мог этот мальчик?

И вот у него есть все - деньги, женщины, самолеты - только это не спасает.

В его жизни внезапно появляется Элли - талантливая, неиспорченная - и казалось бы, вот он - шанс выкарабкаться , забыть о своих скелетах в шкафу.

-3

И хотя "рождается звезда " Элли, фильм в основном не о ней, а о Джексоне и о его демонах.

К счастью, в этой истории нет болезненной зависти героя Купера к растущей славе Элли. Есть поддержка, есть любовь - зависти и интриг нет.

Это еще один несомненный плюс в фильме Бредли - показать то, что не все пути к славе хороши, и даже если кругом грязь, в ней не обязательно пачкаться, ты сам делаешь любой выбор.

Усиливающийся алкоголизм по мере роста успешности Элли, сцена с тортом - все это не о непереносимости чужой успешности, а о страхе потери женщины, которую обрел, о страхе не справиться с собой, быть ненужным, как и тогда - когда тебе было 13 лет.

-4

Глубокие раны, полученные в детстве болят до сих пор. Выпивка, концерты, деньги - все оказалось мишурой, не заполняющей пугающую бездну внутри. Опоры нет. Ничего нет.

Но он пытается, честно пытается, ложится в клинику, пробует начать заново.

И все , возможно, могло бы быть. Если бы не еще один удар со стороны директора Элли, который "открывает глаза" на то, что Джексон якобы тянет ее карьеру вниз, мешает ей жить, что он тяжкий груз, от которого она не осмелится избавиться сама.

Так ли это на самом деле? Вряд ли. Элли любит его и это видно. Она готова ждать, надеяться, быть рядом - и это важнее всего.

Ведь любовь она такая и есть, если она настоящая - быть вместе и в горе, и в радости.

Но если ты не был нужен собственному отцу, поверить в то, что будешь действительно нужен кому-то - почти невыполнимая задача.

И поэтому этот фильм особенно нужно посмотреть отцам, оставляющих своих детей, причем необязательно буквально ( уходя, уезжая в неизвестном направлении) , ведь можно быть "рядом", как был отец Джексона, но так ничего и не сделать для своих детей.

Все тянется из детства.

Когда отец Элли говорит ей, что это он виноват в том, что происходит у нее с Джексоном, она останавливает его, говоря, что он здесь ни причем, он ведь всегда был рядом, верил в нее, всегда, всю ее жизнь.

И это огромная разница в их с Джексоном жизнях. Оба они были бедны, но в самом уязвимом периоде - детстве - она была любима, у нее была опора, а у него - нет.

У него не хватает сил преодолеть это и трагический финал ужасен.

Фильм, хотя это и ремейк сюжета, полюбившегося Голливуду, на самом деле очень глубок, над ним можно и нужно много думать.

Думать и делать выводы.

P/S Особого внимания заслуживает саундтрек к фильму. Все песни вплетены в канву фильма и дополняют сюжет. Тем, кто слабо знает английский стоит посмотреть переводы - многое станет намного понятнее и о песнях, и о фильме.

Ваши лайки и подписка очень поддерживают меня и позволяют Вам видеть мои материалы в Вашей ленте !