Найти в Дзене
Конфедерация WOT

WoT. Клановая Потасовка. Почему турнир-лишь блеклая тень задуманного.

Оглавление

Уже завтра начнутся первые бои долгожданного для кого-то турнира, поэтому самое время пройтись по проблемам и разобраться в их причинах.

Все написанное в данном посте является исключительно субъективным мнением — админа (OPOLEN'a) и не претендует на истину в последней инстанции.

Призовой фонд очень скромный

Таким даже Ивлееву не удовлетворить, не то что 30 танкистов.

(Для тех, кто не смотрел это интервью Дудя, тут намек на шутку про 15 см.)

Многие уже отметили, что для турнира, проводящегося 1-2 раза в год для лучших коллективов игры, призы мягко говоря не дотягивают до адекватного уровня.

И ладно бы это был турнир от игроков, тогда никаких вопросов не возникло, но соревнование организует издатель игры — компания Wargaming, и вот для них выставить такой призовой фонд должно быть стыдно. Особенно, с учетом того, что клавиатуры и мышки предоставляются партнером — Cooler Master, а на плечи WG ложатся только виртуальные призы (золото, боны и нашивки).

-2

Здесь некоторые могут возразить, что организация и проведение турнира также находятся в зоне ответственности WG и эти затраты стоит учитывать.

Нет! Не стоит их учитывать, т.к. сотрудники WG получают ЗП регулярно, ну за исключением ситуаций, когда их штрафуют, а не за выполненные проекты. Поэтому затраты на организацию турнира особо нас не должны волновать.

Кто виноват?

Люди отвечающие за работу с партнерами компании, отдел занимающийся соц. сетями.

Небольшое количество просмотров данного турнира на стриминговых площадках.

Как это можно исправить.

  • Возможно стоит обратить внимание на бренды, не относящиеся к киберспорту на прямую. Тут есть раздолье от производителей энергетиков, до производителей бритвенных принадлежностей.
  • Пнуть SMMщиков (людей, отвечающих за соц. сети), и либо найти человека, который уже работает в WG и готов заняться освещением клановых вопросов, либо прийти к тем, кто этим уже занимается, но не работает на WG и попытаться договориться о взаимовыгодных условиях.
    P.S. За голду никто не будет на вас работать.
-3

Отсутствие интереса к турниру со стороны общественности

Среднестатистический игрок просто не знает о турнире или не знаком с его участниками.

Возьмем две площадки, где по логике должны были бы осветить данное мероприятие.

World of Tanks Clans и Турниры по World of Tanks, в каждой группе примерно 200 000 подписчиков. Предположим, что это одни и те же люди, и посмотрим что было сделано для освещения турнира Клановая Потасовка.

В турнирной группе 3 поста, посвящены данному событию.

В клановой 1, но он закреплен и обложка группы имеет эмблему турнира.

Таким образом, мы понимаем, что для среднестатистического игрока этот турнир абсолютно не интересен. Он не знает ничего об участниках, ему некому сопереживать в данном соревновании. Для него он имеет не больше значения, чем для среднестатистического жителя СНГ — турнир по бейсболу, проходящий в США.

Кто виноват?

И снова камень в огород отдела SMM.

Как это можно исправить.

  • Кроме уже сказанного ранее, о найме разбирающегося в вопросе человека, можно добавить ссылки на стримы участвующих команду, несколько интервью с участниками и/или разработчиками.

2. Привлекать стримеров к освещению формата.

Безальтернативность турнира

Пока команды 50 сильнейших кланов готовятся к КП, остальные просто катают укрепрайоны.

Неоднократно сотрудниками WG признавалось, что многие проблемы киберспорта в танках исходят из отличия формата соревнования от случайных боев. Сейчас эта проблема отчасти решена, но оставлять огромный пласт вообще без турниров подобного формата — плевать в колодец, из которого сами пьете.

Не очень понятно, что мешает перед КП или после провести турнир для тех, кто не попал в «высшую лигу», по принципу АП. С более скромными призами, но все же дать любому желающему, кроме участников КП, почувствовать себя «киберкотлетой». Это однозначно положительно скажется на ситуации в целом, и на вовлечённости людей в АБС формат в частности.

Кто виноват и что делать, тут поднимать не будем, все уже описано.

-4

Подведем итоги, какие шаги надо предпринять, для поднятия интереса к Абсолютному формату как со стороны «спонсоров/партнеров», так и со стороны рядовых пользователей.

  • Обратить внимание на бренды, не относящиеся к киберспорту и компьютерной технике на прямую. Тут есть раздолье от производителей энергетиков, до производителей мыльно-рыльных принадлежностей.
  • Пнуть SMMщиков (людей, отвечающих за соц. сети), и либо найти человека, который уже работает в WG и готов заняться освещением клановых вопросов, либо прийти к тем, кто этим уже занимается, но не работает на WG и попытаться договориться о взаимовыгодных условиях.
    P.S. За голду никто не будет на вас работать.

3. Привлекать стримеров к освещению формата.

4. Проводить турниры в аналогичном формате для всех игроков.

P.S. Не стесняйтесь оставлять комментарии и ставить «лайки»!