Прошли те времена, когда было сложно понять, что нужно клиентам. Сейчас так много стало инструментов, позволяющих анализировать действия публики в режиме реального времени, что тайн почти не осталось.
Цифровой маркетинг не зря стал таким популярным. Он помогает понять задачи клиентов, угадать их мотивы и намерения. И предложить именно то, что они ищут.
Есть несколько приемов, которые помогут достучаться до целевой аудитории.
1. Публикуйте больше контента
Поскольку многие компании выходят в интернет, конкуренция там быстро нарастает. В некоторых отраслях она значительная.
Все сферы активности в сети заняты. Если вы делаете SEO хорошо, всегда найдется кто-то, кто делает это лучше. Если вы пишете оригинальные и уникальные статьи, то и другие соперники за кошелек потребителя стараются не отставать в этом вопросе.
Чтобы победить в этой гонке, надо публиковать больше и чаще хорошего контента. Но количество все же не должно заменять качество.
2. Используйте листы рассылки
Работа с клиентами по электронной почте уходит в прошлое. Но не для всех сфер это верно. В некоторых отраслях приходится составлять подробные индивидуальные предложения. Представить клиенту их удобнее через почтовый ящик.
Что касается массовых рассылок, то они должны включать только тех людей, которые подписались на них добровольно.
Сейчас рассылки почти не используются для первичного контакта. Ведь шанс попасть в автоматический спам-фильтр очень высок. Теперь принято информировать клиентов о стадии процесса, напоминать им об этапах проекта, о сезонных изменениях цен или ассортимента.
3. Используйте инфографику
Люди любят инфографику, потому что она привлекает внимание. Мозг обрабатывает картинки намного быстрее текста. Так что даже при пролистывании ленты инфографика может достучаться до читателя, зацепить его внимание.
Не стоит ограничиваться этими методами. Тестируйте новые инструменты и ищите те, которые вашей целевой аудитории понравятся больше остальных.