Найти в Дзене
ПензаСМИ

Электрик и сантехник теперь должны быть в бахилах и с бейджиком

С первого марта вступили в силу новые правила работ аварийно-диспетчерских служб.

Согласно правилам, которые начинают действовать с сегодняшнего дня, диспетчер должен ответить на телефонный звонок жильца многоквартирного дома в течение пяти минут. Если вам не удалось дозвониться, то специалист обязан перезвонить в течение 10 минут.

Столько же времени отводится на рассмотрение обращений, оставленных на автоответчик либо поступивших в электронном виде. В течении получаса жильцы квартир должны получить ответ о сроках проведения работ по устранению аварий и неполадок, с которыми они обратились.

Еще одно существенное правило касается времени, которое отводится на ликвидацию аварий. Поломки в системе холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения должны быть устранены не более чем за 30 минут с момента регистрации заявки.

Засоры мусоропроводов внутри многоквартирных домов - в течение двух часов. Однако в ночное время с 23 часов до 8 часов мусоропровод может оставаться неисправным.

Засор внутридомовой инженерной системы водоотведения должен быть ликвидирован в течение двух часов. На устранение аварий систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения отводится не более трех суток. Устранение мелких неисправностей и повреждений ведется круглосуточно.

Теперь визит сотрудников аварийно-диспетчерских служб в обязательном порядке должен быть согласован с жильцами квартир. Электрики, сантехники, слесари, газовщики должны приходить в дом в бахилах, с бейджиком и удостоверением.

Выполнить требование закона придется всем. Ведь за несоблюдения норм управляющая компания или ТСЖ может лишиться лицензии.