Найти тему
Chat2Desk

Зачем малому бизнесу контакт-центр в мессенджерах

По данным Forbes, только 3,4% малых предприятий в стране преодолевают трехлетний рубеж: остальные закрываются раньше. Чтобы удержаться на плаву, придется подстраиваться под клиента, который шагает в будущее быстрее бизнеса.

Важно оказаться в нужном месте: там, где клиенту комфортно и где он однозначно вас заметит. Простой способ попасть в зону доверия – создать контакт-центр в мессенджерах.

Пять причин использовать мессенджеры

  • Мессенджерами пользуются более половины россиян*.
  • 65% клиентов предпочтут написать, а не позвонить**.
  • Даже для голосовой связи юзеры чаще выбирают мессенджеры: это удобнее и безопаснее***.
  • Написать в мессенджере можно днем и ночью, с работы или из очереди к врачу; совершение звонка требует большей подготовки.
  • Переписка по электронной почте редко бывает оперативной, а мессенджеры – это моментальные ответы.

Как работает контакт-центр Chat2Desk

  • Клиент отправляет обращение.
  • Заявка направляется в специальный чат-центр – программу, в окне которой собираются сообщения пользователей.
  • Операторы отвечают клиентам.

Преимущество контакт-центра в том, что работа со всеми каналами проводится в одном окне. К системе подключаются все существующие мессенджеры, социальные сети, голосовые вызовы и даже электронная почта. Таким образом, вы охватите максимально большое число клиентов.

Автоматизируйте и оптимизируйте

Обрабатывать заявки могут до 1000 операторов. Но не все обращения требуют «живого» ответа. Автоматизация оптимизирует работу контакт-центра, передав обработку типичных запросов чат-ботам и скриптам. Время ответа на обращения снизится без затрат на увеличение персонала.

Рассылайте WhatsApp-визитки

WhatsApp – самый популярный мессенджер в России****. По данным сентября 2018 года, он установлен у 69% пользователей смартфонов. Этот фактор стоит использовать для установления долгосрочного контакта с юзерами.

Принцип действия визитки предельно прост: клиент звонит в компанию, а после разговора получает автоматическое сообщение в мессенджере с предложением оставаться на связи. В результате у вас дополнительное касание, а у пользователя – удобный способ связи с вами.

-2

Автоворонка

Автоворонка, или туннель продаж – это дополнительная функция, которая превращает контакт-центр из сервиса по работе с обращениями еще и в филиал отдела продаж.

После того, как контакт с юзером установлен, вы можете автоматически присылать ему сообщения о персональных скидках и полезную информацию (например, прайс-лист). По сути, это аналог e-mail автоворонки, но с возможностью получить обратную связь и скорректировать работу с клиентом.

Оценивайте качество

Один из аспектов успеха – постоянный анализ действий и результатов. Контакт-центр дает возможность настроить персонализированную статистику, а также приглашать клиентов оценить степень удовлетворенности решением проблемы.

Благодаря функции рейтингов вы выявите слабые стороны работы с обращениями и улучшите качество сервиса. В конечном счете это позитивно скажется на лояльности клиентов.

Подключите контакт-центр бесплатно

Мы предоставляем демо-режим, в котором можно познакомиться с интерфейсом и оценить функции контакт-центра. Напишите нам для подключения и регистрации.

*по данным Фонда Общественного Мнения

**по данным Google

***по данным оператора Теле2

****по данным Deloitte