Данный экземпляр я купил в 2008 г. с пробегом 12000 км. Автомобилю был один год. Изучая в то время автомобильный рынок в сегменте коммерческого транспорта, этот вариант я посчитал самым выгодным. Нужна была грузоподъемность до 1 тонны, объем грузового отсека от 2 кубов и бензиновый двигатель. Работа была преимущественно в городе, а Санкт-Петербург миллионик, и естественно загруженность на дорогах соответствующая.
С объемом в 52 лс и рессорной подвеской, фургон по паспорту имел грузоподъемность 520 кг, а по факту можно добавлять смело еще 200-300 кг. Объем грузового отсека 3 куба, что просто находка среди конкурентов. Высокая посадка. Обычные 13-и дюймовые колеса, которые подходят от нашей классики. Радиус разворота 12 метров. Сдвижные боковые двери, очень удобно!
Маневренность просто замечательная, особенно для проблемных мест с парковками. Да- ЛКП страдает, но это бюджетный ГРУЗОВИК. За 160000 км моей городской эксплуатации я заменил сцепление в сборе 3600 р, тросик газа 800 р, датчик РХХ 2800 р. И это всеми ненавистный китаец!
Да, это лучший коммерческий автомобиль для малого бизнеса!