Не совру, если скажу, что шведы меня завораживают вот уже который год подряд. Можно вечно смотреть на три вещи: как горит огонь, течет вода и как Volvo Group размазывает европейский автопром ровным слоем по стенке на своей кухне. И неужели кто-то еще думает, что они недостойны конкуренции с большой немецкой тройкой? Три ха-ха два раза. Томас Ингенлат - мой личный сорт Илона Маска. Наглядный пример того, как VAG связывает руки совершенно гениальным личностям. Известный дизайном Шкод эпохи нулевых, перейдя в Volvo, он вывел шведскую марку на качественно другой уровень. Всякий раз, когда на дорогах Москвы вижу S90, то столбенею, настолько она шикарна. Не помню, чтобы такое было с S80, например. Сегодня Ингенлат возглавляет Polestar - дочернюю компанию Volvo, занимающуюся производством мощных гибридов и электромобилей. В этой позиции он смотрится невероятно органично. Маленький, только недавно родившийся бренд, который поражает своим шведским подходом к дизайну, проработке деталей и вниман