/Запись восьмая/
Привет.
Я сдал все проверки. 7/3 – мой средний бал. Не самый выдающийся, на самом деле. Но, так или иначе, обучение для меня закончилось! УРА!!!
Впереди 100 суток. 250 тысяч часов. И, как минимум, 100–150 из них обязаны принадлежать мне.
Почему?
Какая-то часть, без сомнений, уйдет на сон. Еще одна – на домашние хлопоты.
– Ты же не надеешься, что будешь валяться целыми днями? – обратился ко мне отец пару дней назад.
Конечно, он и воды на солнце не предложит. (Шутка) По правде говоря, я не очень хотел бы заниматься делами по дому. Но выбора у меня нет.
Еще, за 10 суток до окончания срока, я должен буду выбрать, куда мне отправляться. Здесь самое место для очередной реплики моего отца, которую следует читать весьма грозным голосом:
– Работать же ты собираешься? Я не позволю ездить на мне до самой смерти!
Пфф... Как будто кто-то собирался. Хотя, я даже не подозреваю, чем мне хочется заниматься. 90 суток кажется огромным числом для раздумий. Но это не так. Они пролетаю мгновенно. Быстрее, чем исчезают чернила с твоих страниц, как только я захлопываю крышку. Быстрее, чем Мита распознает мой голос. Кстати о нем.
Вчера нашел новую игру. Ставишь пустой квадр на пол и просишь Миту перевернуть. Железный пол такой же ровный, как и дно железного квадра. А у Миты нет ни рук, ни ног. Он же круглый. И вот, бедный шарик и старается перевернуть пустую тару. Это безумно забавно!
Сначала его брови поднимаются.
«Ура, мне дали новое задание» – крикнул бы он, если бы мог.
Потом Мита приступает за дело. Брови его хмурятся, квадр двигается и оп... Стена. Он пытается еще раз, но никак. Так происходит до тех пор, пока игрушка не забьется в угол. Там уже Мита ничего не может сделать. Он катится ко мне, виновато опустив брови. После этого я ставлю квадр на центр комнаты, и все начинается снова.
Знаешь, я обычно мало разговариваю. Поэтому со мной никто и не любит общаться. Я чаще молчу, потому что меня никто ни о чем не спрашивает. Замкнутый круг. Они ждут, что я что-то скажу, а я – что они что-то спросят.
Отец говорит, что я стал таким после смерти матери. А раньше очень любил болтать. Даже когда еще не научился разговаривать, я что-то лепетал.
– А что именно лепетал? –как-то решил уточнить я.
– Да поди разбери. Нашел чего спросить, – ухмыльнулся отец.
А потом подумал: «И действительно, чего это я? Глупый же вопрос». И больше не спрашивал.
Что-то мне подсказывает, что это будут самые длинные 100 дней и ночей в моей жизни. Учеба хоть и доставляла некоторые проблемы, но занимала бОльшую часть моей жизни. А именно 7 из 10 дней. Теперь же 10 из 10 я буду предоставлен самому себе и отцовской тирании. (Шутка) Конечно, он будет давать мне задания, но назвать его тираном и извергом не могу.
Я слышал, что некоторые отцы и вовсе калечат своих детей и жен, чтобы получить помощь от главы населения. ОЧД еще могли бы помочь. Но только в обмен на дивиденды.
Как-то даже произошел случай: отец сдал в ОЧД сына, дочь и жену. У всех не было по конечности. А сам получал деньги от главы. Отдавал часть в общество по уходу за недееспособными, при ОЧД, а на остальное жил. Не знаю, как они выяснили, но скандал был жуткий. Кого-то выгнали, кого-то сослали на замороженный материк, а кого-то и вовсе убили. Так что, в свете этой истории жаловаться мне даже стыдно.
Я хотел уже закончить на сегодня, но вспомнил одну новость:
– Хочешь, обрадую? – спросил меня недавно отец.
– Давай, – согласился я.
– На днях возьму тебя с собой на работу.
– Отлично.
– Ты не рад?
– Рад, просто не выспался, – соврал я. По большому счету мне не очень-то хотелось идти к нему на работу. Здороваться со всеми его друзьями, знакомыми. Смотреть, за тем, как он анализирует, чинит. Даже не представляю, что в этом всем может быть интересного.
– Это же круто! Корпорация «Ифэн»! Вот повезло! – сказал бы кто-нибудь, узнав такую новость от меня.
Но мне не хочется. Я знаю, отец рассчитывает, что я последую его примеру. А потом и мой сын пойдет по моим стопам. Династия отладчиков. Изо дня в день ковыряться в устройствах. Снова и снова делать одно и то же, только с разными устройствами. Мечта, да и только, не правда ли?
Конечно, если я сообщу об этом отцу, мне несдобровать. Поэтому, по большому счету, мое мнение здесь даже не учитывается. Хочу я этого или нет – не важно. Меня лишь поставили в известность. Куда забавнее и честнее звучало бы другое предложение:
– В ближайшие 10 суток не планируй подыхать. Мне надо похвастаться и показать твое будущее место работы.
Честность – вот чего не хватает моему отцу. Хотя, кто знает, может, и я таким буду, когда стану старше. На самом деле не хотелось бы.
Может, все не так плохо?
Может – вот ключевое слово. А может, все еще хуже. Скоро узнаю. На днях, или раньше. Потом, я обязательно тебе все расскажу. Ты об этом не спрашивал, но я думаю, тебе будет интересно. Ну, или хотя бы, интереснее, чем мне. Увидимся, Ник. Не скучай.
/Конец восьмой записи/