Найти тему

3 вредные привычки водителей, которые существенно снижают ресурс ремня ГРМ

Оглавление

Ремень ГРМ – очень важная деталь двигателя. И, я уверен, как только подходит время его замены, вы невольно задумываетесь – а не оборвет ли его на следующем километре пути или вообще во время стояния в пробке? Его ресурс определяется не столько пробегом, сколько моточасами.

Большинство ремней спокойно работают на протяжении 80 тысяч км, но бывают случаи когда их обрывает и до 40 тысяч. У некоторых же они спокойно работают по 120 тысяч км. В чем секрет, спросите вы.

Все дело в том, что некоторые водители допускают серьезные ошибки при эксплуатации автомобиля, которые и снижают ресурс ремня ГРМ. Про них я хочу вам рассказать.

Экономия

Вот так обрываются новые, дешевые, ремни ГРМ. Автомобиль проехал чуть меньше 1000 км.
Вот так обрываются новые, дешевые, ремни ГРМ. Автомобиль проехал чуть меньше 1000 км.

Сегодня на рынке автозапчастей есть огромное количество аналогов – то есть запчастей, которые выглядят так же, выполняют ту же работу, что и оригинальные запчасти, но стоят, порой, в разы дешевле. Низкая цена обусловлена многими факторами, один из них – применение более дешевых материалов.

В аналогах нет ничего плохого, просто не стоит покупать самое дешевое – в случае с ГРМ это плохая идея. Из дешевых можно рассматривать продукцию компаний Bosch, Lemforder, Hutchinson. Но лично я советую вам обратить внимание на более дорогие ремни.

Ремкомплект от Gates - удобно и очень доступно.
Ремкомплект от Gates - удобно и очень доступно.

Среди «премиум» сегмента стоит выделить производителей: Contitech, Dayco, Ina и, конечно же, Gates. Лично я выбираю и пользуюсь ремнями, и комплектующими, от Gates – меня они ни разу не подводили.

Дяди Васи

-3

Всем известен такой персонаж, как «дядя Вася из гаража». Так вот, в случае с ГРМ лучше обращаться в проверенный сервис, где работают механики с прямыми руками. Неправильный процесс установки ремня ГРМ может привести к повышенному расходу топлива и неадекватной работе двигателя.

-4

Еще про Gates – я, конечно же, сталкивался и с негативными отзывами касательно их продукции, но каждый раз выяснялось, что горе-механик просто неправильно поставил ремень и его попросту обрывало.

Глаз да глаз

-5

Следить нужно не только за уровнем технических жидкостей, но еще и за состоянием ремней, свеч зажигания и так далее. Хотя бы изредка нужно поглядывать на ремень, проверять его на наличие дефектов. Вместе с тем вы следите и за герметичностью соединительных плоскостей.

-6

Если на ремень попадет какая-то техническая жидкость – будь то масло (если это, конечно, не предусмотрено конструкцией) или антифриз, материал быстро начнет терять свои эксплуатационные характеристики, эластичность и его ресурс снизится в разы.

Надеюсь, что вам было интересно и вы возьмете это на заметку. Подписывайтесь на канал и ставьте «большой палец вверх», чтобы видеть в своей ленте еще больше интересных статей на автомобильную тему каждый день.