Дело в том, что российские предприниматели всегда разделяли итальянский шик и немецкое качество. Поэтому если речь идет о надежности и удобстве, то мы можем обратить внимание на германских или голландских производителей. Французские же и итальянские считаются лучшими в плане дизайна и внешнего вида.
Традиционно еще со времен Петра I инструментарий предпочитался немецкий, поэтому технологически стандарты из Германии и отечественные СНиПы имеют много общего.
На сегодняшний момент европейские производители электроустановочных изделий конкурируют друг с другом, игроками являются Германия, Италия и Франция. Причём конкуренция идет не только по цене или внешнему виду, но еще и по обслуживанию, удобству в использовании и долговечности.
На рынке присутствуют многочисленные производители электроустановочных изделий. Все они имеют объединяющую вещь, являющуюся сердцем изделия, это подрозетник. То, что крепится к нему сверху, является уже эстетической частью. Профессионал же, занимающиеся установкой, имеет дело, прежде всего, с подрозетником.
Итальянские производители выбрали для подрозетника прямоугольную форму, российские же технический профессионал привык иметь дело с коробочкой круглой формы. Что касается эксплуатации, мы зачастую теряемся в небольших размерах кнопок. Естественно, что 4 клавиши могут занимать меньше необходимого пространства, чем подобный пост от отечественного производителя, в итоге, изделие приобретает красивый вид, являющийся частью общего дизайна.
Далее в игру вступают дальнейший сервис, цена и доступность.
Андрей Волохов считает эти факторы решающими при выборе изделия.
В разном возрасте человек имеет разные предпочтения, и чем старше человек, тем фактор комфорта и удобства в использовании для него является решающим.
Например, “умный дом” не является таким уж дорогостоящим проектом, тем не менее многие люди предпочитают традиционное оборудование, привычное. К тому же отечественные объекты размещения традиционно привлекали людей среднего возраста, которые уже привыкли к определенному порядку и не хотят менять привычные и комфортные для них вещи. Новое и высокотехнологичное оборудование может негативно сказаться на общем отзыве о гостинице или курорте, испортить репутацию.
Наличие большого количества клавиш и выключателей может раздражать гостя, который вместо привычного и незаметного для него использования начинает переключать эти клавиши, словно играя на фортепиано.
Волохов считает доступность одним из главных факторов при выборе дизайна электроустановочного изделия. Гость зачастую приезжает на небольшое время, поэтому не успевает привыкать к многочисленным нововведением, он желает иметь все сразу под рукой, не тратя время на приспосабливание.
Отельер не должен забывать и о форс-мажорных ситуациях, о наличии на складе запасных деталей, при их отсутствии номер может быть изъят из использования, а это для отельера является потерей денег.
Отечественные производители всегда имеют на складе запасные элементы, в то время как подобные зарубежные аналоги нужно заказывать. Плюсом к выбору отечественного производителя можно отнести и легкость в монтаже, привычность.
Производитель JUNG может считаться оптимальным выбором для средств размещения.