Найти тему
Appfox.ru

Как рекламировать приложение в Instagram

Оглавление

Пользователи проводят в Instagram около 50 минут ежедневно. Они самозабвенно листают ленту и просматривают сториз. Высокий уровень вовлеченности делает социальную сеть идеальной площадкой для размещения рекламы.

Единственный минус – через приложение неудобно запускать кампании. С переходом под «крыло» Цукерберга ситуация изменилась к лучшему. Теперь можно настроить рекламу в инстаграм чрез фейсбук. Сегодня мы расскажем, как это сделать.

Пошаговая инструкция по запуску рекламы Instagram через Facebook с целью «Установка приложения»

Старт новой кампании

1. Войдите в Facebook Ads Manager. Если вы зарегистрированы, то стандартный рекламный кабинет доступен по умолчанию. Отдельно нужно создавать только Business Manager, но об этом мы поговорим в другой статье.

2. Кликните на кнопку «Реклама на Facebook», во всплывшем окошке вы увидите колонку «Создание и управление». Выберите опцию «Ads Manager».

-2

3. На вкладке «Кампании» нажмите на зеленую кнопку «Создать».

-3

Настройка целей

4. В первую очередь определитесь с целью. От нее будет дальнейший ход настройки рекламы в инстаграм через фейсбук и работа оптимизирующих алгоритмов. Мы продвигаем мобильную игру, поэтому целесообразно выбрать «Установки приложения».

-4

5. Для удобства введите название рекламной кампании.

-5

Настройка аккаунта и выбор типа рекламируемого приложения

6. Следующий шаг – настройка аккаунта. Важно, чтобы страна и часовой пояс совпадали с вашим фактическим месторасположением. Facebook отслеживает и пресекает мошеннические действия со стороны рекламодателя. Подмена страны приравнивается к попыткам обмана системы.

В начале 2019 года администрация соцсети объявила о том, что с аккаунтов российских рекламодателей будет взиматься налог в размере 20%. Арбитражники обходят нововведение путем изменения страны и часового пояса. Схема работает до поры до времени. Итог – бан всего рекламного аккаунта.

-6

7. Выберите тип приложения, которое хотите продвигать. На момент написания статьи были доступны такие варианты:

-7

Мы продвигаем игру из Google Play, поэтому останавливаемся на первом пункте и вставляем ссылку на апп. В принципе можно искать по названию, но часто встречаются продукты-тезки или приложение отсутствует в списке.

-8

Привязка приложения к рекламному аккаунту

8. Важно привязать приложение к аккаунту и настроить фиксацию событий. Опция откроет дополнительные возможности для запуска рекламы в инстаграм через фейсбук.

-9

9. Настроить события можно 3 способами:

  • использовав Facebook SDK (нововведение, которое позволяет подключать рекламные аккаунты и настраивать события без вмешательства в код);
  • установив код вручную;
  • подключившись к официальным партнерам.
-10

Не будем акцентировать на этом внимание, ведь наша основная цель – запустить рекламу игры в инстаграм через фейсбук.

10. При желании можно включить опцию «Динамические креативы». В этом случае вам будет необходимо составить несколько заголовков, описаний и загрузить ряд изображений. Система автоматически сгенерирует из них объявления с максимальной конверсией.

-11

Создание новой аудитории

11. Вы можете либо создать новую аудиторию, либо использовать сохраненную. При желании можно исключить ряд пользователей и им не будут показываться объявления. Рекомендуем убирать из таргетинга людей, которые уже установили приложение 9это существенно сэкономит бюджет).

-12

12. Укажите основные характеристики вашей целевой аудитории:

  • географию;
  • пол;
  • возраст;
  • язык (он должен совпадать с языком текста объявления).

Обратите внимание, справа отображается приблизительный охват и прогноз по количеству кликов. Этот параметр будет неоднократно меняться в процессе настройки рекламы в инстаграм через фейсбук.

-13

13. Маркетологи используют 2 подхода:

  • таргетинг на узкие сегменты;
  • запуск по широкому охвату.

Первый – позволят привлечь определенную аудиторию. Если вы точно знаете, кто ваш клиент, то это ваш вариант. Запуск по широкому охвату облегчает жизнь алгоритмам. Системе проще настроить показ, выбирая из большой совокупности.

Независимо от выбранного подхода, мы бы рекомендовали вам в опциях «Детальный таргетинг» выбрать корректный тип устройств.

-14

Мы продвигаем приложение из Google Play, поэтому нас интересуют только пользователи девайсов на ОС Android. Пути выбора настроек представлены на скриншотах.

-15

14. Если у вас по какой-либо причине нет базы людей, которые уже устанавливали приложение, то их можно исключить из таргетинга в пункте «Связи».

-16

15. С настройкой аудитории закончили. Не забудьте нажать кнопку «Сохранить»

-17

Настройка рекламы в Instagram

Без предыдущих шагов мы бы не нашли ответ на вопрос, как настроить рекламу в инстаграм через фейсбук.

16. В пункте «Виды плейсмента» активируйте опцию «Редактировать плейсменты»

-18

17. Уберите галочки из всех чек-боксов, кроме Instagram.

-19

Теперь объявления будут откручиваться только на этой платформе.

18. Определите мобильные устройства. Вы можете отключить, например, планшеты, а также задать предпочтительные версии ОС.

-20

Установка и оптимизация бюджета

19. Введите бюджет и установите период проведения рекламной кампании.

-21

20. Откройте «Расширенные параметры». Здесь вы сможете настроить автоматическую оптимизацию показов.

-22

21. Для цели «Установки приложения» будет оптимальным одноименный вариант. Вашу рекламу будут показывать только тем пользователям, которые с максимальной вероятностью установят апп.

Учтите, оптимизация по установкам доступна только после привязки приложения к рекламному аккаунту (см. пункт 8 и 9). Если сделать это не удается, рекомендуем выбрать «клики по ссылке».

-23

22. Задайте «Окно конверсий» (сколько времени проходит с момента просмотра рекламы до установки). Выберите стратегию ставок: максимизация количества установок для указанного бюджета или достижение целевой стоимости установки.

Для цели «Установка приложения» доступна только модель оплаты CPM. Это номинальный пункт, так как алгоритмы будут стремиться показывать рекламу только тем, кто загрузит игру и им будет не выгодно крутить объявления всем подряд лишь бы израсходовать бюджет.

Если знаете часы пиковой активности юзеров, стоит запланировать график. В пункте тип доставки оставляете вариант «Стандарт».

-24

23. В настройке рекламы в инстаграм через фейсбук нужно указать, от какой бизнес-аккаунт будет представлять компанию в рекламе. Желательно, чтобы это была официальная страничка приложения.

-25

Загрузка креативов

24. Выберите формат рекламы Инстаграм. Необходимо тестировать разные варианты, но в рекламе приложений «Кольцевая галерея» и «Одно видео» доказали свою эффективность.

-26

25. Введите заголовок. Выберите несколько изображений и / или видео роликов. Если хотите, активируйте функцию автоматической сортировки. Алгоритмы будут отображать карточки в порядке снижения результативности.

-27
-28

25. Напишите текст объявления.

-29

26. Выберите призыв к действию, соответствующий вашему приложению. В нашем случае это будет варианты «Установить» или «Играть».

-30

27. Нажав на кнопку «Подтвердить», вы отправите кампанию на модерацию.

-31

Если в ходе настройки рекламы в инстаграм через фейсбук будут обнаружены ошибки, например, ваши креативы окажутся недопустимыми, выскочит сообщение и вас не пропустит дальше.