Найти в Дзене
Appfox.ru

Как продвигать мобильные приложения в 2019

Оглавление

Сфера продвижения мобильных приложений чрезвычайно динамичная. Тренды сменяют друг друга с молниеносной скоростью. Чтобы привлечь в апп максимальное количество пользователей и получить хороший доход, необходимо постоянно держать руку на пульсе. Сегодня приведем 10-ку самых горячих тенденций 2019 года в мобильном маркетинге.

1. Маркетинг влияния

Мы живем в мире, в котором соцсети играют ведущую роль в распространении информации. Неудивительно, что бренды используют эти площадки для продвижения товаров и услуг.

Блогеры – истинные короли социальных платформ. Именно они задают тон в Snapchat, Instagram, Twitter. Фолловеры прислушиваются к их советам, охотно покупают продукцию, рекламируемую лидерами мнений.

Маркетинг влияния входит в тренды уже не первый год. Но он еще не набрал полной силы. Рекомендуем привлечь к продвижению мобильного приложения или игры популярных блогеров. Если вы ограничены в финансах, выбирайте локальных лидеров мнений с количеством подписчиков от 10 000 человек.

2. Защита от мошенничества

Цифровое мошенничество - одна из причин, по которой digital индустрия потерпела убытки в 2018. Даже крупные компании не застрахованы от проблем. Чего только стоят скандалы со сливами данных Facebook и Google.

Пользователи хотят быть уверенными, что их конфиденциальность под надежной защитой. Если в ваше предложение внедрена антифродсистема, это может стать весомым преимуществом в глазах потребителей.

К must have мерам относятся:

  • оповещения о потенциальных угрозах, например, попытках входа с незарегистрированных устройств;
  • дополнительная верификация для осуществления транзакций;
  • всплывающие окна, запрашивающие разрешение на передачу данных;
  • информирование о подозрительных действиях внутри приложения.

3. Маркетинговая экосистема

Для продвижения приложения в 2019 необходимо построить полноценную маркетинговую экосистему. Согласитесь, смартфоны давно переросли обычные гаджеты, они стали универсальным ключиком для решения повседневных проблем.

Взаимодействие с мобильными устройствами включает в себя:

  • оплату с мобильных кошельков;
  • обмен сообщениями в мессенджерах;
  • подписку на push-уведомления;
  • контакты с чат-ботами (начиная от развлечения и консультирования, заканчивая покупкой товаров).

И это лишь вершина айсберга! Одному пользователю известно, для чего он использует свой девайс. Грамотный маркетинг мобильных приложений охватывает большинство точек контакта потребителя со смартфоном.

4. Клиент-ориентированный подход

Эффективная стратегия ориентирована на конкретную целевую аудиторию. Она базируется на STP-подходе:

  • S – сегментация. Расщепление потенциальной аудитории на группы и описание важных характеристик каждого сегмента.
  • T – таргетирование. Оценка коммерческой привлекательности сегментов, выделение ядра, описание болей и потребностей, поиск возможных точек контакта.
  • P – позиционирование. Разработка ключевого послания для ядра целевой аудитории

Три столпа маркетинга необходимо держать в фокусе при построении коммуникации и расстановке приоритетов.

5. Дополнительные источники дохода

Платные приложения никогда не сравнятся по количеству загрузок с бесплатными и условно платными аппами. Юзеров отпугивает вероятность потратить деньги на «кота в мешке».

Кроме очевидного заработка на покупках в приложении, дополнительными источниками дохода являются:

  • размещение In-App рекламы;
  • партнерские интеграции в приложение (продукт рекламодателя нативно вписывают в интерфейс приложения);
  • донаты;
  • краудфандинг на дополнительные разработки (большая часть средств уходит на оплату работы программистов);
  • патентование части кода и / или архитектуры.

6. Оптимизация креативной рекламы

Еще один тренд маркетинга мобильных приложений, который получит развитие в 2019 году. Оптимизация креативной рекламы позволяет повысить ROI в разы.

В ближайшем будущем нас ожидает:

  • смещение фокуса с величины CPI (Cost-Per-Install) на ожидаемый доход от пользователя;
  • запуск кампаний, нацеленных на построение долгосрочных отношений с юзерами;
  • задействование большего количества точек контакта;
  • создание уникальных креативов для каждого этапа воронки продаж.

7. Динамичные форматы контента

Успех маркетинга мобильных приложений во многом зависит от выбора рекламного формата. Для привлечения юзеров в аппы используют:

  • видеоролики;
  • таргетированную рекламу в соцсетях;
  • контентное продвижение;
  • классические форматы (баннеры, тизеры);
  • контекстную рекламу.

Если посмотреть на динамику популярности способов продвижения, становится очевидно, что видео явно лидирует в мобайле. В 2019 креативы должны стать еще более интерактивными, динамичными и интересными.

-2

8. Искусственный интеллект

AI Marketing использует пользовательские данные для машинного обучения. С его помощью можно прогнозировать действия юзеров, предугадывать их желания и внедрять улучшения еще до того, как публика попросит.

Искусственный интеллект в 2019 году найдет применение в:

  • Генерации визуального контента для креативной рекламы.
  • Оптимизации ставок.
  • Распределении рекламных бюджетов.
  • Настройке показов объявлений.

9. Таргетинг по геолокации

Геолокационный маркетинг – стратегия, учитывающая физическое местонахождение потребителя. Вы можете:

  • персонализировать рекламный контент;
  • отправлять уникальные предложения;
  • перенаправлять юзеров на разные посадочные страницы;
  • собирать более точную информацию о пользователе;
  • настроить автозаполнение форм.

Все это приведет к максимизации дохода.

10. Администрирование сторов

Не столько тренд маркетинга мобильных приложений 2019 года, сколько задел на будущее. Сейчас Google Play и App Store – монополисты рынка. В каждом сторе содержатся миллионы продуктов. Лишь некоторые из них выбиваются в топ. В результате пользователи сталкиваются с серьезной проблемой. Среди разнообразия сложно отыскать приложение, соответствующее всем требованиям.

Руководители Google и Apple предложили ввести администрирование сторов. Люди смогут предлагать друг другу приложения. Пока инициатива на стадии обсуждения.

Вывод: важные выводы

Описанное выше сводится к таким тезисам:

  • выгодно налаживать контакт с лидерами мнений;
  • важно обеспечить пользователям защиту данных;
  • для продвижения следует держать в фокусе STP;
  • нужно строить маркетинговую экосистему;
  • стоит использовать максимальное количество методов монетизации;
  • креативную рекламу необходимо оптимизировать;
  • целесообразно продвигаться через динамические рекламные форматы;
  • в 2019 искусственный интеллект облегчит работу маркетологов;
  • геолокационный таргетинг повысит эффективность кампаний;
  • разработчики смогут увеличить число установок за счет рекомендаций (но это не точно).

Повальными тенденциями в маркетинге в 2019 году станут повышение технологичности и внедрение новых инструментов.