Сегодня будет история одного моего телефонного разговора с клиентом.
Как-то зимой звонит клиент и хочет записаться на замену датчика температуры наружного воздуха. Рассказывает, что вот недавно приобрёл автомобиль, а он уже ломается и типо делайте мне всё по гарантии. Разговор он начал сразу с претензии, обвиняя всё и всех в неисправности его авто.
Я соответственно уточняю марку, модель его авто. И расспрашиваю о том, как проявляется неисправность. По опыту скажу, что многие вопросы решаются на стадии телефонного разговора и отпадает необходимость подъезжать на сервис и тратить своё личное время на диагностику.
Клиент уверяет, что сейчас зима, на улице холодно, а датчик ему показывает плюсовую температуру. Но не всегда, а только после длительной стоянки.
Я начинаю дальше расспрашивать о неисправности и её проявлении, был ли автомобиль в ДТП, всегда ли она проявляется или периодически и насколько примерно градусов неверно указывает температуру.
Клиент начинает закипать, повышает голос и железно просит заменить ему датчик!
Нахожу для него удобное время для записи на диагностику, и в последний момент, решаю дополнительно у него уточнить через какое время проявляется этот дефект. Так как он сказал, что датчик глючит только после длительной стоянки. И расспрашиваю его где он оставляет авто на ночь и когда приезжает на работу.
Тут выясняется, что ночью авто хранится в паркинге, а у работы просто на уличной парковке возле бизнес-центра. Соответственно я спрашиваю отапливаемый у него паркинг или нет, он говорит что не знает. Я тогда снова уточняю, когда он приходит утром к своему любимому автомобилю он в снегу стоит или растаявший? И здесь он говорит, что лёд и снег тают, машина стоит чистая!
Я выдерживаю небольшую паузу, жду когда до него самого дойдёт смысл его слов. Ничего не происходит, он начинает вопить в трубку и требует починить авто. Мне ничего не остаётся, как приходится рассказывать о том, что если снег и лёд на машине тают, то его авто находится в плюсовой температуре и датчик показывает действительную температуру...
Небольшое молчание и гудки в телефоне.
Вот так, в очередной раз я починил автомобиль клиента по телефону.
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайк.
t.me/zametkiMP