Найти тему

Дэй Ник. I

/Запись первая/

Приветствую. Нет.

Здравствуй. Не то...

Доброго времени суток.

Извини за эти ошибки. Я долго не знал, как начать. Потому что не представляю, как это делается правильно. Но, в конце концов, решил, что лучше так, чем не начинать вовсе. Забавно, не находишь? Начинать знакомство с ошибок. Что-то вроде:

– Здравствуйте, я – мУэ. Нет, тэО. Нет, давайте заново...

Представляешь себе? Вот была бы потеха. Я бы с удовольствием на это посмотрел.

Итак, казалось бы, начало уже есть, но на самом деле нет. И я все еще думаю, о чем мне написать. Наверное, стоит начать с начала, как бы это забавно ни звучало. Если хочешь посмеяться над этим – смейся. Пусть наше знакомство будет честным.

Я назову тебя Дэй Ник. Правильнее было дЭй нИк, но только не в отношении тебя...

Ты появился в моей жизни совсем недавно, и я уже говорил, что долго думал, как начать. Дело в том, что ты – необычный. В теории, твои страницы, в которые вплетена тончайшая нить накаливания, должны были самоуничтожиться. Таким образом, секреты, поведанные тебе человеком, должны были умереть. Но проблема совсем не в этом. Тот сканер пальцев, который посередине твоей обложки, вроде замка. Только вот замок сломался и теперь подходит любой ключ. Понимаешь?

Именно так ты и попал в руки к моему отцу. Ты, наверное, видел его, да? Высокий, лысый и тощий мужчина с усами и мохнатыми бровями. Его оранжевые глаза не одну ночь изучали твои внутренности. И вот, некоторое время назад он заявил:

– Все, я сдаюсь! Этому хламу место в печи.

Хотя, чего я рассказываю, ты ведь был там. И помнишь, что я попросил подарить тебя мне. Вот такая история твоего появления. Еще не запутался? Тогда продолжаем.

Моего папу зовут гимО. Ударение на последнюю букву, поэтому она и заглавная. Отец работает в отделе по устранению неполадок в штабе всемирно известной фирмы «Ифэн». Иногда он берет работу на дом и приносит всякие безделушки домой. И это здорово!

Почему?

Потому что так у меня появился ты. А еще Мита. Как ты понимаешь, это тоже сломанная игрушка. Мита был предназначен для детей. Маленький круглый шарик, который катается рядом с тобой весь день и показывает эмоции. Ты спрашиваешь у него, что это, и он отвечает. Но у моего дефект звуковой карты и он не может говорить. Он лишь опускает свои красные электронные брови и делает вид что извиняется.

Зачем он мне?

Не знаю. Он милый, вроде домашнего питомца. Только не ест, не ходит в туалет и не приносит никакой пользы. Я научил его показывать некоторые картинки и это довольно забавно. Так мы и развлекаемся иногда. Спросишь у него:

– Какая на вкус лава?

И он покажет тебе бледно-желтый 8-ми битный огонек.

Рассказать еще что-нибудь? О себе?

Ну, это будет немного сложнее. Я обычный подросток. Учусь в школе и люблю всякие древности. Особенно искусство. Сейчас можно купить все картины по цене одного холста. (Холст – это такая ткань, на котором люди рисовали раньше, если ты не знал.) Так вот, одна большая, электронная картина, в которой сохранены все. Ты можешь прикоснуться к экрану, увеличить, посмотреть на каждый мазок. А еще можно сортировать по жанру, художнику, году, и даже выставить слайд-шоу, представляешь? Давно уговариваю папу купить мне такую, но он против.

– Вот начнешь работать и покупай себе всякие безделушки, – ворчит он. Умей я хорошо рисовать, тоже бы, наверное, что-нибудь бы сделал. Небо, солнце, или эту черно-желтую дыру, которая висит наверху без устали. Но талантами я не особо наделен. По правде сказать, у меня их и вовсе нет. Хотя, наверное, это и не суть как важно.

Что за дыра?

Хм... Я не силен в истории, но постараюсь рассказать, насколько помню. Пару веков назад на небе появилась огромная черная дыра. Не то чтобы она буквально на небе. Она в космосе, не так далеко от нас, но дальше солнца. Тогда это было дикой аномалией, и никто не знал что делать. Но со временем все привыкли. Раз в 5-10 лет она что-нибудь поглощает и живет себе дальше. Хотел бы я быть как она... Живешь себе, как хочешь, смотришь на мир. Поел раз в десятилетие и дальше смотришь. Забавно, да? Вот и Мита так считает.

Как меня зовут?

Точно, я ведь и сам забыл представиться. Я артИ. Хотя мне нравится другое написание – арТи. Дескать, как хотите, так и думайте. Что бы тебе еще рассказать...

Мама?

К сожалению, она умерла. Я был совсем маленьким тогда, почти ничего не помню. Отец часто говорит, что мне от нее глаза достались. Нет, не пересаживали. Просто у нее были... Шарики розовые. В глазах. Они так причудливо лопались, когда она злилась. Папа любит об этом рассказывать. У меня же то ли персиковые, то ли абрикосовые получились глаза. И иногда даже шарики появляются, как у мамы. Ну, по словам папы.

– У тебя как у матери несколько пузырей в глазах забегали, когда я тебе этого мИту подарил, – признался он как-то.

Конечно, когда я подбежал к зеркалу, то уже ничего не было. Надо было посмотреть в тот день, когда ты у меня появился... Но я забыл как-то.

– Мать тоже любила всякие безделушки бесполезные, – сказал мне отец в тот день. Наверное, из-за этого у меня особого восторга не было.

Кто вообще дарит вещи с такими словами? Мол, на, бери, все равно выбрасывать.

Наверное, на сегодня буду заканчивать. Вроде и хотелось еще что-то записать, да вылетело из головы. И не надо мне тут хмурить брови. Придумаю что-нибудь интересное для следующего раза. Увидимся, Дэй Ник.

/Конец первой записи/

/Запись вторая/