Продолжение рассказа "Не заладилось..."
Глава 2.
Уже и обед прошёл, и ужин, стемнело… Вера, еле сдерживая слёзы, убирала праздничные блюда в холодильник, тётя Валя вздыхала у окна…
- Ой, Вер, Генка вон в калитку заходит! Драный какой то весь, грязный… Он же на своей машине должен был Витю привезти… Уж не случилось ли чего?!
Гена зашёл в дом и встал, как вкопанный. Он действительно был сырым и грязным, рубашка порвана, весь в ссадинах…
- Вер, ты прости… это я во всём виноват…
Генка сел на корточки в угол и зарыдал. Вера в недоумении смотрела на него. Только спустя полчаса Гена немного пришёл в себя и рассказал, что случилось…
У его машины заклинило тормоза, а может и ещё что-то, но суть в том, что маневрируя от столкновения со встречным автомобилем, Гена отправил свою в кювет. С ним был Витя, которого спасти не удалось…
Вера долго не могла понять, что произошло. Ей казалось, что это сон и такого случиться не может. Тётя Валя и Гена пытались поддержать девушку, но это мало помогало. Вере казалось, что вместе с Витей она потеряла часть своей души.
- Вер, выходи за меня… Я виноват, в том, что ты осталась одна… Я помогу растить ребёнка, буду хорошим мужем… Мне тоже невыносимо жить, глядя, как ты страдаешь…
Вера долго думала, но согласилась в надежде, что у них с Геной что-то заладится… Да и ребёнку нужен отец, пусть хоть не родной. Перед самыми родами Вера и Гена тихо расписались и стали жить вместе.
Но даже после рождения Ванечки Вера чувствовала себя в какой то прострации. Постепенно заботы о малыше начали возвращать её к жизни. Гена тогда изо всех сил старался быть заботливым мужем, много работал, машину свою сдал на металлолом.
В худшую сторону всё стало меняться, когда Ване было почти два года. Мальчик был копией своего отца: такой же светловолосый и голубоглазый. Люди вокруг, забыв о благородстве Гены, стали распускать всякие сплетни, гнобить мужчину, который растит чужого ребёнка, не лестно отзываться о Вере, которая так «быстро позабыла» жениха…
Отношения между супругами, которые и так никогда не отличались особой душевностью, и вовсе стали заходить в тупик. Гена перестал проявлять внимание к Ване, всё чаще и чаще стал выпивать. Вера молча наблюдала всё это, пытаясь найти решение проблемы. Так прошёл целый год, а потом «чаша переполнилась»…
Вера на цыпочках шла по половицам собственного дома, боясь разбудить спящего мужа. Остановившись на минуту, она в последний раз посмотрела на Гену. Сердце девушки вдруг наполнила жалость. Ей было жалко Витю, Генку, себя и маленького Ванечку…
Взяв деньги и побросав в сумку детские вещи, Вера так же тихо, как и зашла, покинула дом.
- Теть Валь, я пойду сейчас, на первую электричку. Доберусь до города, а там на поезд пересяду, поеду к родителям… Примут – хорошо, прогонят… справлюсь как-нибудь… Боюсь я оставаться, вдруг Генка снова напьётся, не хочу, чтоб Ваня запомнил его таким, он ведь думает, что это его папа…
И передай ему, пожалуйста, что зла я на него не держу, судьба, видно, у меня такая…и даже благодарна за поддержку…но мучить ни себя, ни его не хочу больше… Не смогла я полюбить Гену даже за его благородный поступок, да и он меня…
Прощай, тёть Валь, спасибо тебе за всё…и за домом приглядывай, пожалуйста…
На горизонте показалась железнодорожная станция. Грунтовая дорога перешла в асфальт. Обессилившая Вера сполоснула ботинки в глубокой луже и пошагала вперёд, вперёд к своей новой жизни…
Продолжение в рассказе "Вера"