Когда вы смотрите на геометрический логотип, что вы видите? Регулярно повторяющиеся формы? Как вы относитесь к неровным краям и четким линиям? Когда вы используете геометрический рисунок для разработки логотипов, важно сосредоточиться на формах, которые используются в таком дизайне.
Что делает геометрические изображения такими популярными?
Геометрические конструкции есть везде: начиная от кирпичной стены до кухонной плитки или окон в гостиной. Наша жизнь это сплошная геометрия. Геометрические узоры также формируют нашу вселенную. Мы настолько окружены шаблонами форм, что они стали очень популярными в дизайне логотипов.
Трудности использования геометрии в дизайне
Мы так плотно окружены геометрическими фигурами, что иногда может быть трудно использовать их в качестве простых линий или графических рисунков.
Создание логотипов с графическими формами иногда может показаться сложным, потому что первоначальные фигуры могут поначалу ограничить нас. Есть некоторые проблемы, которые нужно проработать, прежде чем создавать логотип с использованием геометрии.
Вот несколько разных дизайнов, чтобы вдохновить вас
В приведенных ниже примерах вы сможете увидеть некоторые графические шаблоны, где использованы интересные формы для создания классных логотипов.
Microsoft является ведущим мировым брендом, который очень эффективно использует геометрический логотип для создания уникального и легко узнаваемого лица бренда. Неудивительно, что на логотип мы видим четыре квадрата, ведь главный продукт компании - Windows - переводится как “окна”.
Эти квадраты объединяются в площадь, которая символизирует компанию Microsoft. Каждое “окно” имеет свой цвет, одновременно символизирующее разнообразие продуктов компании, а также огромный потенциал компании.
Компания использует простые геометрические фигуры (в данном случае - квадраты), чтобы послать зрителям сообщение как о самом продукте Windows, так и о ценностях компании. Зрители легко могут идентифицировать этот бренд, что и является целью логотипа.
National Geographic
National Geographic использовал очень простой геометрический дизайн для создания логотипа бренда. Желтый прямоугольник, который идентифицирует марку, был помещен слево от текста.
Хотя простой желтый логотип на первый взгляд может показаться доминирующим, именно текст рядом с ним придает ему смысл. National Geographic показывает нам мир через объектив камеры, демонстрируя фотографии или образы природы. Желтый цвет в дизайне символизирует энергию солнца. Такое геометрическое изображение помогает узнать природоведческий журнал и то, что он предлагает.
Vodafone
Vodafone - компания-провайдер мобильной связи. Цель логотипа такой компании: показать, как общение приносит человеку удовольствие и увеличивает социальные круги, так что чувство удовлетворенности растет. Геометрический логотип компании сочетает в себе форму (круг) и яркий красный цвет, символизирующий связи, страсть, любовь и жизнь. Это очень простой и легко узнаваемый логотип, который выражает тепло и ценность общения в нашей жизни.
Adidas
Adidas использует геометрический логотип, чтобы делиться девизом своего бренда: спортивная одежда не для спортсменов, а как образ жизни. Логотип Adidas имеет форму треугольника, который показывает нам, что мы можем взбираться на горы и преодолевать любые ограничения, чтобы достичь максимального комфорта для нашего тела.
Простой геометрический дизайн, созданный с использованием толстых геометрических линий, легко воспроизвести и легко идентифицировать.
MasterCard
MasterCard использует соприкасающиеся круги, где в центре цвета сливаются, для достижения уникальной идентичности бренда.
Используя такое изображения, MasterCard показывает, как компания связывает людей с миром. Логотип бросается в глаза не только из-за формы, но и из-за двойных цветов. Эти цвета символизируют разные национальности или валюты, к которым относятся одинаково, когда дело доходит до обслуживания и поддержки.
Типы геометрических фигур: простые геометрические фигуры
Как видно из приведенных выше примеров, геометрический логотип не обязательно должен быть сложным, чтобы поделиться историей бренда.
Простой и в то же время легко узнаваемый логотип, который рассказывает историю бренда, всегда отличный способ, чтобы исключить излишнюю детализацию.
Современная геометрия
Когда бренд использует минималистические формы без каких-либо сложных деталей, как правило, целевая аудитория молодой возрастной группы. Геометрические узоры и минималистичный дизайн часто напоминают о цифровой эре с четкими линиями. И в таком случае, те, кто отождествляют себя с технологией (то есть, молодые люди), получают эстетическое удовольствие от точных линий и узоров.
Геометрические узоры выглядят современно, потому что они используют математически правильные формы. Если вы вдохновлены технологиями и инновационными разработками, тогда минимализм - это идеальный источник вдохновения для создания лого.
Винтажные или ретро геометрические узоры
Геометрические фигуры могут быть минималистичными или современными, но они также могут создавать образ ретро-времени. Это вызывает чувство ностальгии. Некоторые геометрические конструкции возвращают нас как видели будущее в 1980-х годов с гладкими, быстрыми автомобилями. Вспомните о Троне!
3D геометрические узоры
Такие геометрические логотипы представляют собой узоры, которые состоят из разных слоев или плоскостей. Затеняя эти плоскости, можно создать многомерное изображение. Красочные геометрические узоры будут выглядеть трехмерными, еще можно использовать тень, чтобы придать трехмерное качество логотипу.
Многие компании выбирают 3D логотипы. К ним относятся 3D-художники или полиграфические компании. 3D дизайн логотипа создает визуальное представление предлагаемых услуг. Тем не менее, есть много компаний, которые работают на нескольких уровнях или измерениях в своем бизнесе или услугах, таким образом трехмерный логотип хорошо описывает и их историю.
Например, компания, которая предлагает как исследовательский, так и практический продукт, может использовать трехмерные геометрические конструкции, чтобы рассказать о том, как различные уровни обслуживания реализуются для создания нового уровня сервиса.
Геометрический градиент
После многих лет плоского дизайна градиенты становятся новой тенденцией. Почему бы не включить их в свой геометрический проект, чтобы создать новый интересный дизайн?
Вы можете использовать градиент для создания различных дизайнов, увеличивая его, чтобы создать смелые, яркие формы, или уменьшая его для тонкого и детального дизайна.
Столкновение цветов или монохромные рисунки
Хотя ограничение выбора цвета и стилей узоров всегда полезно при создании простого дизайна, однако можно “столкнуть” цвета и узоры, чтобы создать уникальный дизайн.
Сочетание рисунка и фигуры
Если вам нравится сочетание рисунка и надписи, вы сможете создать творческий графический рисунок с заранее определенной границей в форме желаемого объекта.
Заключение
Графический дизайн становится все более простым и гладким. Поэтому полезно не использовать слишком много фигур в ваших геометрических задумках. Повторение фигур возможно, но создайте достаточный баланс, чтобы не запутать зрителей.
Геометрические узоры имеют эмоциональный смысл. При тщательном использовании они могут вызвать доверие и гармонию в глазах потребителей.
https://youtu.be/auC7z1FtzU0