Есть путешествия, в которых ты достигаешь цели своего маршрута, а есть путешествия, когда ты вынужден отступить. Но это не значит, что о них не стоит рассказывать.
Негативные опыт порою имеет даже больший опыт чем позитивный, а конкретно эта история рассказывает о том, что нужно быть внимательнее к деталям...
Итак, Омск. Один из речных портов города и мы, дождавшись, когда лёд станет совсем крепким, решили прогуляться по руслу реки к кораблям. А вдруг найдется, что-то интересное и заброшенное?
Впрочем, даже просто пофотографировать корабли во льду казалось мне неплохой идеей.
В целом, с самого начала всё шло довольно хорошо. Спустившись к речке, мы сразу же наткнулись на утоптанные тропинки, проложенные местными любителями посидеть у лунки.
Тропинки привели нас баржам, которые были не особенно то нам и интересны, но раз уж мы тут оказались то сделали парочку фотографий. Баржи были вполне рабочими, хоть и выглядели неважно.
Нас больше интересовали пассажирские суда, тягачи и плавучие краны которые находились дальше.
Увы, тропинки к ним не было и нам пришлось "тропить" самостоятельно. Снег забивался в ботинки, но мы упорно шли к кораблям пока в один момент не вышли на утоптанную тропику вдоль которой была протянут толстый металлический канат.
Мы прошли несколько десятков метров прежде чем осознание того, зачем нужна вся эта конструкция не пришло к нам само выбежав с диким лаем из-за очередной баржи.
К счастью, мы не герои американских мультиков и догадались бежать перпендикулярно тросу.
Отбежав на приличное расстояние, мы увидели таблички "осторожно злая собака".
Что же, в этот раз у нас не получилось, возможно, получится в следующий!
О чём статья? Если пойдете снимать корабли зимой, то возьмите дрон или длиннофокусный объектив. Большинство таких "корабельных зимовок" охраняется и подойти вплотную к кораблям вам вряд ли дадут...
Надеюсь, у вас получится поснимать корабли лучше чем у нас в этот раз! )
Следить за нашими новыми публикациями можно подписавшись на канал в Яндекс Дзен или вступив в нашу группу Вконтакте