Найти тему
Welcome Times

Принципы “Доброграда” Владимира Седова

Владимир Седов, который известен как серийный предприниматель, основавший курорт “Доброград” и группу компаний “Аскона, поделился своими профессиональными принципами, помогающими осуществлять эффективное руководство.
Владимир Седов, который известен как серийный предприниматель, основавший курорт “Доброград” и группу компаний “Аскона, поделился своими профессиональными принципами, помогающими осуществлять эффективное руководство.

По мнению Седова, понятие стратегии и миссии могут быть применимы к внешнему позиционированию компании, внутри же самой компании обязательно должны быть сформулированы некие принципы, согласно которым живет организация. Эти принципы помогают решать многие рабочие вопросы, не тратя на них много времени.

Свою компанию Седов считает демократичной в плане коммуникаций внутри команды, никто ни над кем не довлеет в плане принятия решения. Тем не менее очень четко выстроена иерархия, чей голос при общих прочих равных звучит особенно громко.

Первая ступень - это финансисты.

Вторая ступень - это продавцы, потому что если компания не продаст, то смысла производить нет.

Третья ступень - это производственники.

В компании принято высказываться, а после принятия определенного решения следует придерживаться этого решения и идти не оглядываясь.

Существует понятия оранжевой и красной черты. Понятие оранжевый черты - это то, что нужно делать в компании, обязательно согласовав с руководством, например, бизнес-отношения с конкурентами.

Красная черта - это то, что недопустимо, что никогда ни при каких условиях делать нельзя, даже если это может принести какую-то выгоду.

Озвученные правила позволяют быстрее, эффективнее и качественные принимать решения. Помимо правил в компании есть эмоциональный компонент, когда принято доверять. Если есть доверие, то человек, совершивший ошибку, готов охотнее, без страха ее признать, акционер не старается рефлексировать по поводу этих ошибок. После признания ошибки никаких санкций не следует. Если ошибка повторяется, то Седов предлагает использовать другой образный слоган: “Учить, лечить, мочить”. По его мнению, производство ошибок является частью технологического процесса ведения бизнеса.

Повторная ошибка - это уже “лечить”.

“Доброград” является тестом глобальной инвестиционной истории, которая будет клонироваться, об этом говорил и Президент РФ на заседании Правительства. Те города, которые создавались раньше, не имеют той новой инфраструктуры, которая необходима для новых условий жизни. Государство в этой схеме может лишь поддерживать.