Найти тему
Welcome Times

Наталья Обыдённова: эффективность зависит от задач

Генеральный директор УК “ГОСТ Отель Менеджмент” Наталья Обыдённова считает, что компания будет развиваться по заранее определенной стратегии. Компанией определены условия и задачи, которые необходимо выполнить в срок. Накануне II Всероссийского фестиваля-конкурса “Здравкультпривет-2019”  Шаталов размышляет об отрасли и ее будущем.
Генеральный директор УК “ГОСТ Отель Менеджмент” Наталья Обыдённова считает, что компания будет развиваться по заранее определенной стратегии. Компанией определены условия и задачи, которые необходимо выполнить в срок. Накануне II Всероссийского фестиваля-конкурса “Здравкультпривет-2019” Шаталов размышляет об отрасли и ее будущем.

По мнению директора, главное качество руководителя - это стремление к совершенствованию не только себя, но и команды, и всех объектов, которыми управляет компания. На сегодняшний момент УК “ГОСТ Отель Менеджмент” имеет более 40 объектов, находящихся под управлением.

Также компания и руководство должны осознавать, что некоторые изменения неизбежны по причине быстрого изменения в самой индустрии. Современная компания должна отвечать всем современным тенденциям, живо реагировать на актуальные нововведения.

Эффективный управленец всегда ориентируется на цели и задачи, которые стоят в приоритете компании, он всегда ответственен, обладает способностью профессионально спрогнозировать будущее.

Современная компания должна всегда быть в курсе зарубежного опыта. Мировая практика даёт много примеров, когда предприятие берёт лучшее и выигрывает.

Глава УК “ГОСТ Отель Менеджмент” не понаслышке знает работу, считает, что никогда нельзя останавливаться на достигнутом, продолжать процесс обучения, баланс, по ее мнению, очень важен в любой области жизни. Главное для Натальи Обыдённовой - это совершенствование в области проектного управления и стратегирования.

Современные технологии не стоят на месте, поэтому компания планирует в самом ближайшем времени внедрить чат-боты, различные мессенджеры, чтобы осуществлять коммуникацию с гостями.

Современный объект размещения должен быть в курсе всех технологических новинок, уметь чутко реагировать на запросы гостей. Но самое главное и приоритетное должно быть внимание к качеству оказываемых услуг.

По словам Натальи Обыдённовой, стены отеля могут быть самыми современными и эстетически привлекательными, но главное, что привлекает гостей, это персонал, люди. И на это отельеру следует обратить особое внимание.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц