На сегодня модная тема, которая созвучна и с «управлением проектами». Очень полезное направление как для отдельного человека, так и для бизнеса от малого до самого великого.
Хитрого в этом нет ничего. Просто, затевая любое дело, человек не имеющий опыта достижения конкретных целей, ограничивается исключительно хотелками и эмоциями.
В проектном управлении всё формализовали и сделали некую «памятку» того, что необходимо точно сделать для эффективного достижения нужного результата.
Обычно это три пункта правил, но я хочу предложить вам добавить в этот список еще несколько «полезностей».
Итак, что надо обязательно предусмотреть для толкового управления проектом:
1. Поставить цель, которую надо достичь (критерии успеха).
2. Выявить и описать все ресурсы (необходимые для этого).
3. Рассчитать и утвердить срок действия этого Проекта.
4. Назначить ПМ (проектного менеджера).
5. ПМ готовит паспорт Проекта.
6. Отдельное внимание к выявлению расходов и потерь (снижение и минимизация).
7. Система мотивации всех участников Проекта.
8. Детальная проработка и надлежащее оформление ТТ (техн. требований) и ТЗ (техн. Задания).
9. Не согласованные на этапе утверждения Проекта работы не исполняются.
С опытом работ над проектами у вас появятся свои дополнительные полезные этапы для удачной его реализации.
Далее я раскрою каждый из этих моментов и дам свои комментарии.
В этом нет ничего сложного, просто стоит это всё запомнить и соблюдать.
#хакнем_бизнес
Автор: Михаил Вениаминович, руководитель канала "Хакнем Суть", г. Москва.
Если у вас есть интересные материалы и личные истории, которые вы хотели бы опубликовать в нашем канале, напишите нам об этом 👉 israel@haknem.com