Найти тему
HR Аналитика

Задорно произнести «как страшно жить»

и ручкой так игриво взмахнуть в воздухе, э-эть, не всегда получается.

Особенно быстро улетучивается чувство юмора сотрудников в тех случаях, когда речь идёт о публикациях в СМИ о якобы грядущих массовых сокращениях персонала.

Вот и сегодня, очередная паническая атака, настигла телевизионных работников... ножа и топора.

Да-да, пообщавшись с репортёром, начинаешь понимать что эти люди не только с экранов телевизора режут всю правду-матку (хе-хе), но и умеют выбить любую информацию из респондента, направив в лицо луч от камеры и приставив к горлу... микрофон.

Хотя если уж совсем «по чесноку», то это скорее наш личный страх перед интервью: ведь давит же груз ответственности, как никак. Опять же мама с папой будут смотреть, друзья дразниться, а знакомые вновь обзовут «медиаперсоной».

Итак, к сути вопроса... О чём конкретно спрашивает репортёр hr-аналитика?

О насущных проблемах рынка труда.

Например, кто-то-кое-где-кому-то-когда-то намекнул что в совсем обозримом будущем около 5.000 жителей нашего любимого города приобретут статус безработного.

И сразу же покатилась волна паники «всёпропало!», и потянулись в магазины испуганные потенциальные безработные покупать впрок гречку, соль и спички.

И на этой волне несёт телевизионщиков, с целью взять интервью и дать рейтинг своему телеканалу.

Оп. А у нас - порция успокоительного. Чаю с мятой не налили, конечно, но статистикой поделились.

Без паники, дорогие товарищи. В нашем любимом пятимиллионном городе всё спокойно!

Статистика по безработице находится в нормальных пределах и практически не изменилась за последний год.

Санкт-Петербург один из самых благоприятных городов, с точки зрения занятости населения, поскольку на 1 вакансию приходится 6 резюме соискателей.

Как видите, рынок труда демонстрирует умеренный уровень конкуренции в пользу работодателя.

Соответственно, любимый город может спать спокойно: на каждого правильного купца (Работодателя) найдётся свой товар (Хороший сотрудник).

А вот как вырасти из хорошего сотрудника в ценный кадр, или даже соответствовать бесценному/бессменному образу руководителя... об этом - в следущий раз.