Найти тему

Мир настолько перенасыщен информацией, что у людей возникает синдром дефицита внимания

Это большая проблема.

Мы постоянно сосредоточены на своих делах. Все держим в голове. А это десятки, а то и сотни нерешенных задач.

Привлечь внимание другого человека крайне трудно! Нужно вытащить его из своих проблем и заставить обратить свое внимание на себя.

С этой задачей ежедневно воюют тысячи маркетологов по всему миру. И получается, что на маркетинг мы тратим гораздо больше денег, чем на производство продукта или на себестоимость услуги.

Пример: бюджет для съемки фильма может занимать $350 000, а его маркетинг - в $11 млн.

Возможно, что уже в недалеком будущем маркетинг перевесит в сторону удержания аудитории и продаж новых продуктов и услуг по имеющейся базе. Маркетологи уже не будут привлекать новую аудиторию. Так как привлекать внимание другого человека будет настолько нерентабельно, что проще будет запустить новый продукт решающий потребности аудитории в совершенно других сферах...