Оглавление
Небеса вскипели, разрываемые в клочья залпом орбитальной станции. Я с благоговением воззрился на бьющие в туманную заболоченную равнину лучи энергии, для устрашения подсвеченные красными лазерами. Городок к северу разметало за секунду, на сетчатке отпечаталась яркая вспышка от детонации подземных складов. Ударная волна запоздало ударила в грудь, бросила на бетон, меня играючи перевернуло через голову. Колени и грудь стрельнуло болью, несмотря на защиту в виде бронежилета и наколенников.
Сильные руки ухватили за плечи, безжалостно вздёрнули на ноги, перед глазами появилось загорелое лицо красноволосой девушки, с резкими чертами, будто вырезанное из мягкого дерева. Волосы заплетены в африканские косы и собраны в плотный хвост на затылке, по вискам тянутся серебристые полоски электродов. Она кричит, указывая на готовящийся к старту пузатый транспортник, под завязку набитый людьми в лёгких боевых костюмах. Нам машут от люка, кричат указывая на небо.
В разрыв облаков, видна искорка орбитальной платформы, поливающей долину Гневом Божьим. Облака испаряются пронзённые алыми копьями, остатки закручиваются в хаотичный шторм. Поднялся горячий ветер, земля испуганно подрагивает от каждого залпа.
Голос девушки пробился через тягучий шум и вой ветра:
— Уходим... иначе нам конец!
Я покачал головой указал на платформу:
— Мы не можем... Они просто гвозданут стоит запеленговать челнок, али собьют нас в полёте.
Собственный голос показался чужим, даже чуждым, будто говорит совершенно другой человек, озлобленный и смертельно уставший. Страха в голосе нет, только глухая апатия и безразличие к творящемуся вокруг.
— У нас нет выхода! Летим, спрячемся и начнём все с начала! Идём!
— Нет. — сказал я, быстро указал пальцем на бетон под ногами, резко вскинул руку и ткнул в платформу, будто стараясь сбить её пальцем. — Выход есть.
Она отшатнулась, лицо залила белизна от почти суеверного ужаса, челюсть мелко задрожала:
— Нет... нет! Ты не можешь! Это нечестно!
— Могу и сделаю. Пошли в бункер.
Она громко шмыгнула носом и махнула рукой, от челнока удивленно закричали, но перепуганный пилот начал закрывать люк одновременно поднимаясь в воздух. Я проводил взглядом улетающий корабль, напоследок поднял руку и потряс сжатым кулаком.
— Ты уверен? — робко спросила девушка.
— Более чем.
Плечом к плечу прошли к дверям бункера, сбежали по почти бесконечной лестнице, опасаясь использовать лифт. Всё строение сотрясается, будто железный короб, по которому остервенело колотят дубиной. Почти падая, вбежали в широкое помещение с гладкой платформой пять на пять метров, из черного металла.
—... Это же смерть... пожалуйста. Защитный поля не пропустят телепортацию, тебя размажет квантовой пеной по пространству! Да и сама телепортация... ты же умрешь, здесь! А там появится просто точная копия!
Я обнял девушку, крепко прижал к груди и отстранив держа за плечи отчеканил, глядя в глаза:
— Я знаю. Просто забрось меня метров на сто над платформой.
— Ты же просишь меня убить себя! Меня!
По щекам побежали горячие слёзы, столкнулись на подбородке, она стала похожа на маленькую девочку, только осознавшую конечность жизни. Грустно улыбнувшись, потрепал её по голове и встал на платформу. Она, плача села в кресло навигатора, с щелчком по клеммам на висках, нацепила шлем. Бункер тряхнуло, с потолка посыпалась каменная крошка, ещё полчаса и от подземного комплекса останется оплавленный котлован, как и от всей долины. А орбитальная платформа запитана от пары зеркал Дайсона, сможет выжигать планету до конца времён.
По платформе побежали короткие разряды, каменная крошка поднялась в воздух, точно над воздуховодом, пальцы начало покалывать через плотные перчатки. Я провёл по лицу, шлем повинуясь команде начал нарастать, тело накрыло лёгким скафандром, предназначенным для боя в верхних слоях атмосферы.
— Ты готов...?
— Родился готовым!
Телепортация специфичный процесс, сейчас меня размажет на атомы и клочья мяса, а где-то там появится мой...
По телу ударил встречный «ветер», меня поломанной марионеткой швырнуло в бесконечной черноте. Далеко внизу с величавой медлительностью проворачивается планета Геслинг-9, подёрнутая облаками, через которые проглядывают обширные болота и изумрудный океан. Подавив вспышку звериного ужаса, сложив руки вдоль туловища и устремился на разрастающуюся боевую платформу Конгломерата Солнечной Системы. На скафандре ожили маневровые двигатели, а ладонь вцепилась в рукоять пистолета, притаившегося в кобуре на бедре.
Поймав взглядом точку для посадки и одинокого солдата, стоящего у самого края и с любопытством наблюдающего за обстрелом поверхности, прорычал:
— Время умереть второй раз.
Понравилось? Поставьте лайк, сделайте репост (это крайне важно) и/или поддержите автора.