Найти тему
Елена Попова

Пион

Леночка, эфемерное создание с копной вьющихся, цвета глаз испуганного олененка, волос и железным характером преуспевающего ландшафтного дизайнера очень хотела замуж.

С незапамятных времен в их семье с мужьями творился какой-то бардак. То потенциальные претенденты исчезали, даже не начавшись. То дошедшие таки до алтаря пропадали без вести или вовсе умирали. Недоброжелатели поговаривали о родовом проклятии и черных вдовах в анамнезе.

Леночка во всякое инфернальное не верила, с энтузиазмом выращивала экзотические цветы на помнящем рождество Христово родительском участке, проектировала волшебные сады и мечтала о Нем: умном, ироничном, с сильными руками и с гитарой, обязательно чтобы с гитарой.

Когда в окно постучалось тридцатипятилетие, Леночка слегка приуныла. Ее сады цвели, бизнес процветал. Во всех странах мира, так или иначе причастных к ландшафтному дизайнерству, ее имя было в большом почете. Она по-прежнему любила то, чем занималась и как прежде ее глаза вспыхивали неземным огнем при виде какого-нибудь экзотического лютика. Но Он так нигде и не заколосился поблизости.

Тут-то ей и приснился тот японец. В старом заляпанном кимоно с большой дыркой на плече, тощенькой, с седой косичкой, совершенно чахлый и невзрачный. Леночка даже сначала не поверила, что он – это тот самый Иэясу, основатель сёгуната Токогава. Ну, правда! Где блестящий, приближенный к императору Иэясу, а где этот странный тип. И даже сначала слушать не стала, что ей надо немедленно поехать в Токио, проникнуть ночью в парк Уэно, найти там сад при храме Канэй-дзи и украсть корешок древовидного пиона.

Нет, она знала, конечно, что такой сад существует. Что в январе там зацветают пионы. Что вся Япония съезжается туда на поклон заснеженному пиону - символу стойкости перед любыми испытаниями. Ей-то что за дело. Да и полно у нее древовидных пионов, мужей от этого что-то не прибавлялось.

«Как там японец говорил? Ровно в полночь? Как я попаду-то в этот блинский сад в полночь»… - Леночка лихорадочно пинала мысли в голове, вжавшись в комфортное кресло бизнес-класса аэробуса, исполняющего рейс в Токио.

***

Могада, Догада и Логада, судьбец-ведьмы, сёстры и просто красавицы сидели на крыше леночкиного дома и лузгали семечки.

- Что будем делать, девушки? – очередной раз плюнув в заинтересованно прислушивающегося к их беседе кота семечкой, осведомилась Догада.
- Не знаю, - Могада с мрачным видом поправила силиконовые губы и вопросительно посмотрела на самую старшую, Логаду, которая сосредоточенно сушила свежий гель на когтях навороченной гибридной лампой. – Логада, ау, очнись, завтра пион зацветет, - Могада пнула сестру в бок свинцовым клатчем. Та, не отвлекаясь от когтей, пожала плечами:

- Я сделала все, что можно и нельзя. Сонмы отборной китайской тли насылала. Заморозком била. Засухой морила. Даже соседского мальчишку с лопатой подсылала.

- И что, не выкопал? – заинтересовалась средняя из сестриц.

- Почему же, выкопал. Только не пион, а астильбию. Недоумок…

- Слушайте, а что она натворила? За что ее прокляли?

- Пфф, кто ж тебе это сейчас навскидку скажет?

- Ну, посмотри в книге-то.

Логада, утихомирив сестер движением выщипанной брови, достала откуда-то из-за облака последнюю модель айфона.

- Тьфу, пароль не помню.

- Дорогуша, он не менялся последние 7 веков. Черт побери. – завопили Могада с Догадой.

- Что «черт побери»?

- Пароль, Логада, «черт побери», - ведьмы чуть не упали с крыши от хохота.

- Таак… Петр Первый. Не то. Святая инквизиция. Не то. Мария Магдалина. Снова не то. Древний Китай… Вот. Нашла.

Она жестоко надсмеялась над парнем, который был в нее влюблен. Унижала его, оскорбляла на глазах у всех и всячески измывалась.

- Он ее проклял?

- Нет. Он нет. Мамаша его.

- Фу ты ну ты. Всего-то? Логадка, удали файл тихонечко, а японцу скажем, что его магия сработала.

***

Леночка проснулась от того, что кто-то настойчиво барабанил в дверь. Путаясь в тапочках, она вылетела на терраску и уткнулась в голый торс.

- Привет, соседка! Держи своё животное. На крышу залез, а как спуститься не знает. Еле снял.

Кот Васька с диким мявом кинулся хозяйке на шею. Леночка оторопело взглянула на неизвестно откуда взявшегося соседа и вдруг отчетливо увидела в его глазах много-много маленьких древовидных пиончиков.