Ведущий дизайнер Dying Light 2 Таймон Смектала рассказал некоторые подробности будущей игры, в частности он коснулся темы фракций. Уже известные нам по трейлерам и рассказам разработчиков Мусорщики и Миротворцы несомненно будут влиять на облик мира, как и другие фракции, но, как оказалось, это еще не все. В игре присутствуют и более мелкие группировки, но в определенный момент они также могут изменить ход истории и повлиять на решения игрока.
В качестве примера Смектала привел Беспорочных, которые являются этаким нестабильным звеном цепи - никогда не знаешь, что они предпримут в той или иной ситуации. Возьмем ситуацию, в которой Миротворцы и Мусорщики борются за владение территорией заброшенного бассейна. Для одних это отличная тренировочная база, другие считают это место пригодным для создания топлива из растений. Беспорочные в свою очередь хотят решить все проблемы мира, выращивая в бассейне наркотики, которые можно использовать как стимуляторы, меняющие поведение игрока в бою. Однако не стоит забывать, что в таком случае доступ к этим веществам получат и другие жители города.
Кроме прочего Смектала подтвердил наличие транспорта в Dying Light 2. В отличие от первой части игрокам не придется ждать дополнения, чтобы оседлать железного коня, но для его использования нужно сперва наладить производство топлива в регионе. Проект выйдет уже в этом году и, по заверениям Смекталы, будет расширяться и после релиза.