В этой статье я постараюсь простым языком объяснить, что же такое игровой движок.
Итак, современный движок, такой как Unreal, CryEngine или Unity, сочетает в себе огромное количестао компонентов и инструментов. Но, на мой взгляд, основные из них - библиотека команд, визуальный редактор сцен и физика. Давайте их и рассмотрим поподробнее.
Библиотека
В языке программирования есть команды. Использование стандартных библиотек дает нам много возможностей, например вывод на экран консоли надписей, математические функции. Но для работы с движком этого мало, поэтому создаются новые библиотеки с нужными командами. Мы, имея эту библиотеку и зная ее название можем использовать в программе. В С#, чтобы использовать библиотеку, нужно написать using <имя библиотеки>; В Unreal Engine создавать скрипты можно с помощь blueprint, то есть блоков, которые соединяются стрелками, но если я не ошибаюсь, можно использовать C++.
Визуальный редактор сцен
Тут все проще. Это программа, использующаяся для создания уровней да и визуальной части игры в общем: HUD, игровые объекты, к которым мы и привязываем скрипты и др. Также через эту программу мы управляем файловой системой игры, делаем экспорт. В общем, главное наше окно, после которого идет IDE, то есть редактор кода.
Физика
Хоть физикой мы управляем из того же визуального редактора, я бы выделил ее как отдельный элемент движка. Ведь без нее сам инструмент движок был бы... ущербным, неполноценным.