Спортивный внедорожник с дизелем? Это довольно необычное сочетание, особенно в наше время. В то время как все больше производителей постепенно выводят свои дизельные двигатели из ассортимента, Audi представляет новое воплощение модели SQ5 с дизельным двигателем. Такой привод все еще имеет смысл?
Определенно. Достаточно взглянуть на технические данные, чтобы убедиться, что Германия поступила правильно. Трехлитровый шестицилиндровый шестицилиндровый двигатель развивает мощность 347 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 700 Нм. Он стандартно сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и приводом Quattro, который в экстремальных ситуациях может направлять максимум 85 процентов мощности на заднюю ось или до 70 процентов на передние колеса.
Важно отметить, что SQ5 TDI - не обычный дизель. Здесь использовалась технология Mild Hybrid, позволяющая для восстановления энергии от торможения. Это решение поддерживает дополнительный электрический компрессор, что в свою очередь способствует отсутствию заметного турбомашины. Он обеспечивает поддержку привода при работе на низких оборотах.
Хотя дизель не является синонимом спортивного вождения, SQ5 удивляет дополнениями, которые позволяют по-настоящему быстро ездить. В списке опций вы найдете, среди прочего дифференциал с ограниченным проскальзыванием, и в стандарте мы получим уменьшенную и усиленную подвеску и рулевое управление с более прямым передаточным отношением.
SQ5 является стандартным на 20-дюймовые колеса со спортивными шинами. Те, кто готов платить больше, могут доплатить и выбрать 21-дюймовые . Оборудование не разочаровывает. Каждый SQ5 TDI имеет в салоне пакет помощников по вождению, светодиодные фонари и кожаную обивку. Есть также признаки того, что мы не имеем дело с обычным семейным внедорожником.
Глазурью на торте являются матовые алюминиевые вставки и карбоновое волокно, алюминиевые педали или уплощенное рулевое колесо в нижней части. Снаружи Audi также выглядит великолепно. Особенно в красивом, темно-зеленом лаке, посвященном этому сорту. Те, кто желает этой модели, должны быть терпеливы. Машина будет ездить в автосалоны только летом. В Германии их оценили в 67 750 евро.