В Лондоне запретили рекламу вредной еды в общественном транспорте (метро, остановки и пр.). Запрещено 🚫 будет рекламировать продукты с высоким содержанием жира, соли и сахара.
Это говорит о том, что проблема неправильного питания стоит в западном обществе в полный рост. Здоровый образ жизни, экологичность, ПП и осознанное потребление пытаются войти в нашу жизнь со всех сторон, но мы все еще сопротивляемся, поэтому дело дошло до ограничений на уровне законодательства.
Запрет рекламы в общественных местах — это своего рода «протекционизм» для полезных продуктов, тренд на продажи и производство которых хотя и растет сумасшедшими темпами по всему миру, но все еще проигрывает газировке и фастфуду. Такие ограничения буквально вынуждают бренды, которые десятками лет производили всякие вредные штуки, выходить на рынок здорового питания.
❗Поэтому если у вас в ассортименте ещё нет ПП и ЭКО-продукции, то поторопитесь, еще можно успеть стать частью этой истории, особенно у нас, в России, ведь к нам пока все еще доходит с опозданием)
❓А вы чувствуете эко-тренд? Видите, что идет пропаганда ЗОЖ, модно быть здоровым, тренироваться, следить за собой, не иметь вредных привычек?
Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.