Для меня остаётся загадкой, как появляется мысль создать такой авто и как он доходит до конвейера. Нет, я понимаю, что Фольксваген, да и в целом ВАГ, это хороший такой конструктор. Но...
Но взять и поставить в очень компактный кроссовер ( 4234х1819х1573) мотор от Golf R, да-да, я про тот самый ЕА888 на 2 литра, 300 л.с. 400 Н*м и получить разгон в 4.9 секунды, это безумие. С ним идёт 7-ст DSG (это уже мокрый, а не сухой робот, т.е. как DSG6) и полноприводная трансмиссия, думаю, что Haldex. Идём дальше.
От "Гольфа" взяли тормозные механизмы с 17-дюймовыми дисками (стандартно оснащается 18-дюймовыми колесами, а опционально доступны 19-дюймовые). Добавили и щепотку спортивной подвески и полностью отключаемую систему стабилизации, всЁ... А в салоне
Как не трудно догадаться 300 и один шильдик R. Тут, вот здесь и там ещё. Из Т-Рока не куда не делась и цифровая панель приборов, продвинутый 9,2-дюймовый комплекс (Apple CarPlay, Android Auto, навигация, камера заднего вида), двухзонный климат-контроль, кожа Наппа, карбон, 300 Вт акустическая система Beats с 8 динамиками и беспроводная зарядкой для смартфона.
Поэтому, вот так и живём, что думаете?)