Несмотря на аномально холодную зиму, многие компании-производители мороженого США расширили свой портфель. Сладкое, низкокалорийное, немолочное мороженое расширяет присутствие на полках магазинов, пишет The DairyNews со ссылкой на Dairyreporter.
Торговая марка Magnum вышла на рынок немолочного мороженого, представив свой первый веганский продукт - трубочки мороженого в шоколаде реализуются во вкусах "Классика" и "Миндаль".
Haagen Dazs представила семь новых продуктов, каждый из которых содержит не менее 0,5% алкоголя.
Бренд низкокалорийного мороженого Halo Top представил мини-мороженое.
Коллекция угощений дебютирует в четырех вкусах: клубничный чизкейк, мята, арахисовое масло и булочка с шоколадной крошкой.
Camberland Farms в честь 80-летия представила линейку продуктов Birthday Blast. В нее вошли печенье, пироги и мороженое.
"Tasty" выпустила ограниченную серию мороженого. Компания известна тем, что создает короткие обучающие видеоролики в социальных сетях, где рассказываются и показываются интересные и легкие рецепты.
Первые четыре вкуса от бренда появятся в этом месяце, линейка будет расширяться. Среди вкусов продукта: Ваниль, арахисовое масло, хрустящий карамельно-шоколадный крендель и малиновый торт.
Расширил линейку и производитель немолочного мороженого Delicious Dairy Free.
Если вас заинтересовал материал, подписывайтесь на канал, а также на страницу The DairyNews в Инстаграм -Закулисье молочной отрасли и Facebook - актуальные новости молочного рынка РФ и мира
Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал!
Больше новостей на www.dairynews.ru